Мы такие разные: как украинские ритейлеры обыграли #DollyPartonChallenge

Мы такие разные: как украинские ритейлеры обыграли #DollyPartonChallenge

01.02.2020 09:02
  1614
Микола Маранчак

Как H&M, Citrus, Kasta, Фокстрот, Watsons, Эпицентр К, Comfy, АТБ, Lavina Mall, Rive Gauche и другие и другие украинские ритейлеры и девелоперы участвовали во флешмобе #DollyPartonChallenge.

Читайте українською

Нельзя так просто следить за интернетом и не знать про #Dollypartonchallenge. Этот новый флэшмоб запустила 74-летняя американская кантри-певица Долли Партон. Поскольку у всех соцсетей разные цели, то и фотографии для них очень разные, – что и решила подчеркнуть Долли: для LinkedIn – это строгие профили, для Facebook – семейные, Instagram – фотки с тусовок, а в сети для поиска партнеров Tinder – максимально привлекательные фотографии. Идею Партон подхватить буквально все – от знаменитостей и блогеров до бизнес-страниц известных ритейлеров и девелоперов. RAU собрала самые интересные примеры. И вот что они нвуреативили.

Intertop

H&M

АТБ

Citrus

Эпицентр К

Фокстрот

Kasta

Comfy

McDonald’s

Ашан

Люксоптика

KFC

Novus

Liqui Moly Ukraine

Rive Gauche

ТРЦ Gulliver

Lavina Mall

Consulting for Retail

Окко

Watsons

Пирятин

Читайте также

Не яйцом единым: как украинские ритейлеры обыграли мем с арт-бананом

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon