Мы такие разные: как украинские ритейлеры обыграли #DollyPartonChallenge
Как H&M, Citrus, Kasta, Фокстрот, Watsons, Эпицентр К, Comfy, АТБ, Lavina Mall, Rive Gauche и другие и другие украинские ритейлеры и девелоперы участвовали во флешмобе #DollyPartonChallenge.
Нельзя так просто следить за интернетом и не знать про #Dollypartonchallenge. Этот новый флэшмоб запустила 74-летняя американская кантри-певица Долли Партон. Поскольку у всех соцсетей разные цели, то и фотографии для них очень разные, – что и решила подчеркнуть Долли: для LinkedIn – это строгие профили, для Facebook – семейные, Instagram – фотки с тусовок, а в сети для поиска партнеров Tinder – максимально привлекательные фотографии. Идею Партон подхватить буквально все – от знаменитостей и блогеров до бизнес-страниц известных ритейлеров и девелоперов. RAU собрала самые интересные примеры. И вот что они нвуреативили.
Intertop

H&M

АТБ

Citrus

Эпицентр К

Фокстрот

Kasta

Comfy

McDonald’s

Ашан

Люксоптика

KFC

Novus

Liqui Moly Ukraine

Rive Gauche

ТРЦ Gulliver

Lavina Mall

Consulting for Retail

Окко

Watsons

Пирятин

Читайте также
Не яйцом единым: как украинские ритейлеры обыграли мем с арт-бананом
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
