
Потери Эпицентр в результате военной агрессии превысили $1 млрд


Как H&M, Citrus, Kasta, Фокстрот, Watsons, Эпицентр К, Comfy, АТБ, Lavina Mall, Rive Gauche и другие и другие украинские ритейлеры и девелоперы участвовали во флешмобе #DollyPartonChallenge.
Нельзя так просто следить за интернетом и не знать про #Dollypartonchallenge. Этот новый флэшмоб запустила 74-летняя американская кантри-певица Долли Партон. Поскольку у всех соцсетей разные цели, то и фотографии для них очень разные, — что и решила подчеркнуть Долли: для LinkedIn — это строгие профили, для Facebook — семейные, Instagram — фотки с тусовок, а в сети для поиска партнеров Tinder — максимально привлекательные фотографии. Идею Партон подхватить буквально все — от знаменитостей и блогеров до бизнес-страниц известных ритейлеров и девелоперов. RAU собрала самые интересные примеры. И вот что они нвуреативили.
Читайте также
Не яйцом единым: как украинские ритейлеры обыграли мем с арт-бананом