Директор по обслуживанию клиентов Нова Пошта ушел из компании
Максим Рабинович проработал в Нова Пошта два года и четыре месяца, а директором по обслуживанию клиентов был назначен всего полгода назад.
О своем увольнении из компании он рассказал в интервью порталу MMR. «Это решение, к которому две стороны пришли обоюдно. Бессмысленно продолжать сотрудничество, когда видение дальнейшей реализации стратегии компании у акционеров и менеджера на одной из ключевых позиций разнится. У акционеров всегда будет на один аргумент больше, а я глубоко убежден, что эффективность достигается только в синергии», — пояснил Рабинович причины ухода из Нова Пошта.
Он также сообщил, что с новым местом работы пока не определился. При этом отметил, что ему интересны отрасли с динамичным развитием, с сервисными услугами и проекты, которые в ближайшее время будут выходить на внешние рынки. «Я очень люблю логистику, e-commerce и позитивно настроен по поводу сфер, где раньше работал: в энергетике сейчас открылся рынок со свободной конкуренцией и новым построением сервиса. Кроме того, я бы хотел работать в компании с пониманием корпоративной культуры, где бы смог быть в синергии с командой — это для меня принципиально», — добавил Рабинович.
По его словам, должность директора по обслуживанию клиентов в Нова Пошта пока остается вакантной и может быть замещена как кем-то из текущих сотрудников компании, так и внешними кандидатами. Напомним, до назначения на должность директора по обслуживанию клиентов Рабинович занимал пост директора по развитию компании.
Справка. Нова Пoшта — украинская компания, один из лидеров рынка доставки. Сейчас ее сеть покрывает более 900 населенных пунктов Украины и насчитывает более 2200 отделений, а также более 1400 почтоматов. В прошлом году компания увеличила количество отправлений на 40%. Валовый доход Нова Пошта в 2016 году составил 5,4 млрд грн.
По материалам: MMR
Читайте также —
Співзасновник Нова Пошта В’ячеслав Клімов про головні тренди в e-commerce, рітейлі та доставці