Минус один: закрывается сеть продуктовых супермаркетов Digma
Группа компаний Digma Business Group сообщает о финальном этапе закрытия сети продуктовых супермаркетов Digma Food Market. Последние десять супермаркетов сети прекратят свою работу в январе 2021 года.
Как сообщили RAU в компании, процесс закрытия начался в конце 2020 года по результатам аудита всех направлений бизнеса и в рамках разработки новой стратегии развития группы компаний Digma Business Group. “Решение о закрытии сети принято на основе анализа всех направлений бизнеса, поскольку мы предпринимаем активные действия по укреплению и изменению структуры группы компаний. Отказ от сети супермаркетов позволит нам сконцентрироваться на том, в чем мы наиболее сильны и в чем видим перспективы”, — сообщил директор по маркетингу и развитию бизнеса Digma Business Group Сергей Кисляков.
Закупки товара, которые снижались на протяжении нескольких месяцев будут прекращены, остатки — распроданы. Сотрудникам, которые еще работают в сети, будет предложена работа в других компаниях группы, либо оказано содействие в дальнейшем трудоустройстве.
Как сообщается, поэтапный процесс закрытия маркетов позволил обеспечить полное выполнение условий всех контрактов и обязательств перед поставщиками, партнерами и сотрудниками сети.
Справка. Digma Business Group — это группа компаний, включающая в себя производственное предприятие GreenStep, входящее в ТОП-3 производителей синтепона в Украине, сеть табачных киосков и продуктовых павильонов АТТИКА, молочный завод “Фабрика Сиру”, продуктовую сеть Buffet. В группе компаний работает 1600 сотрудников.
Читайте также
Бывший маркетинг-директор Космо вошел в Совет директоров Digma Business Group