
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Крупнейший обувный ритейлер, в который входят сети магазинов одежды и обуви Intertop, Ecco, Plato и другие, делится секретами успешности в онлайн.
Читайте українською
Как пишет портал K.Fund Media, в марте компания MTI через интернет-магазины реализовала 64% товара. Об этом рассказал основатель компании Владимир Цой на SUP Day Forum 2018. Офлайн компанией было продано 28% товара, а остальное микс: когда заказы проходят через интернет-магазин, но забирают обувь в торговой точке. Также за март интернет-магазины Intertop и Ecco посетили 2 млн человек.
Владимир Цой поделился 5 лайфаками, как удалось добиться таких показателей.
Каждый сталкивался с тем, что не находил нужного размера обуви в магазине. При этом покупатель понимает, что есть большой склад и другие торговые точки, входящие в сеть. Но продавцы, даже по просьбе покупателя, редко обзванивали коллег в поисках нужного размера.
Чтобы ускорить этот процесс, мы внедрили автоматический поиск товаров по всем магазинам сети.
После нахождения модели нужного размера есть два пути. Если покупатель готов подождать, то обувь отправляется в удобную для него торговую точку, либо клиент забирает в том магазине, где она есть.
Сейчас у нас происходит несколько новых коллабораций на пути к созданию маркетплейса. Из того, что реализовано – это продажа бренда Nike. Часть обуви мы реализуем самостоятельно, а часть – компания Nike, которой мы предоставили площадку внутри нашего интернет-магазина.
Мы дали возможность нашим сотрудникам call-центра не только обслуживать заказы, но и продавать. И они отлично это делают. Изначально скептически относился к идее, но должен признать – это оказался успешный опыт.
Установка цифровых интерактивных экранов – «бесконечной полки» – дала возможность показать покупателям весь ассортимент там, где это физически сделать невозможно. Любой посетитель теперь может ознакомиться с 20 тыс. единиц товара прямо в магазине и оформить заказ.
Мы представлены на всех популярных площадках и соцсетях – в Youtube, Facebook, Instagram и получаем от этого нескончаемое удовольствие. Внедрили адаптивный дизайн, создали мобильные приложения, разрабатываем чат-бота.
И все эти действия привели к тому, что в ноябре прошлого года у нас было 1,7 млн посетителей.
Да, отчасти такие цифры объясняются черной пятницей и киберпонедельником (в некоторые дни продажи увеличивались в 4-5 раз). Но уже в марте 2018 года без всяких распродаж мы перешагнули рубеж в 2 млн посетителей.
Источник: K.Fund Media
Читайте также —
Крутіше за Цукерберга: Як Metro Cash&Carry використовує дані про покупців