Сервис экспресс-доставки на электробайках DelFast начал продажу франшизы в Украине

Сервис экспресс-доставки на электробайках DelFast начал продажу франшизы в Украине

05.09.2016 09:00
  524
Виктор Нагорский

Всем желающим DelFast обещает проверенную бизнес-модель, готовые бизнес-процессы и налаженный софт.

Украинский стартап DelFast, который занимается экспресс-доставкой небольших грузов на электробайках, запустил продажу франшизы в городах Украины, пишет ain.ua со ссылкой на основателя и СЕО DelFast Даниила Тонкопия.

«Вы можете начать доставлять товары из магазинов «со скоростью доставки пиццы» у себя в регионе. На электровелосипедах, быстро и экологично», — написал СЕО DelFast на своей странице в социальной сети Facebook.

По его словам, общие инвестиции в одну станцию на 20 человек оцениваются примерно в $50 000 (сумма зависит от региона). Паушальный взнос — $6000-$10 000 также в зависимости от региона. Роялти составит 7% от выручки в месяц без рекламных отчислений.

delfast

Тонкопий также отметил, что средняя месячная прибыль от одной станции в первый год после открытия составит $7200 в месяц. Срок окупаемости — 9-11 месяцев (в зависимости от пакета франшизы), а срок реализации проекта — два месяца.

Сейчас DelFast работает в Киеве (пять станций) и Варшаве (одна станция), а также в Алматы — уже по франшизе. «Мы продали первую франшизу в Алмату и увидели, что есть спрос — сейчас в Алмате уже две станции DelFast. Всё строго по Lean Startup — если нашим клиентам что-то надо, то мы поворачиваем в эту сторону. Плюс, мы нашли классного партнера Franchising Full Cycle, который помог нам сделать и «упаковать» франшизу. Сами мы бы, наверное, этого не сделали, тут желателен опыт», — пояснил Тонкопий.

Он также добавил, что команда пробовала масштабировать DelFast по обеим моделям и, сравнив результаты, пришла к выводу, что франшиза эффективнее, чем открытие станций на собственные деньги. Во-первых, затраты на открытие собственных станций выше, чем открытие по франшизе.

«Украина — большая страна, и у нас физически не хватит ресурсов открыться во всех городах. И примерно через год мы планируем идти в города Европы, уже по модели франчайзинга. Для этого нужно будет адаптировать франшизу для стран ЕС — не просто перевести на 28 языков, а привести все договора в соответствие с местным законодательством, адаптировать бизнес-буки и бренд-буки, регистрировать торговые марки в каждой стране и т.д.», — поделился Тонкопий.

delfast2

Второй момент — мотивация. «Франшизу обычно покупает предприниматель, знакомый с местным рынком и реалиями, и он полностью замотивирован «рыть землю» и зарабатывать деньги. Вкладывая свои $100, он должен превратить их в $200 через определенное время. А при открытии собственной станции надо нанимать управленца, которого нужно удаленно контролировать. И насколько он мотивирован — это вопрос везения», — пояснил основатель DelFast.

Источник: ain.ua


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка