
Последние назначения в ритейле: Comfy, Lacoste и SuperStep в Украине, New Balance, АЗК UPG, AB InBev Efes Ukraine


Открытие магазинов Disney, Akvarel Art Republic, Антошка и LEGO, запуск детского бренда Comfy Kids, открытие инновационного digital-парка развлечений Neopolis indoor themepark и другие новости.
В Тернопольском ТРЦ Подоляны на втором этаже открылся магазин детских товаров Disney.
В октябре на третьем этаже киевского ТРЦ DREAM YELLOW в атриуме Бразилия открылся магазин канцелярских товаров для творчества Akvarel Art Republic.
Компания Comfy, один из ведущих омниканальных ритейлеров бытовой техники и электроники в Украине, расширяет ассортимент детских товаров и запускает бренд Comfy Kids.
Comfy Kids – это:
Вместе с брендом Comfy Kids появился новый уникальный для Украины сервис «Грай-Повертай». Он позволяет в течение 12 месяцев после товара вернуть его (в любом состоянии, даже сломанную игрушку) и получить до 100% от стоимости товара на бонусную карту Comfy. Полученные бонусы можно потратить на новые покупки в Comfy и Comfy Kids.
Еще один уникальный сервис у Comfy Kids – «Возвращай 30». Он позволяет в течение 30 дней вернуть игрушку или другой детский товар (без повреждений и в фирменной упаковке). Также покупателям детских товаров у Comfy Kids доступны все привычные преимущества покупок у Comfy:
LEGO Group сообщила о своих финансовых результатах за I-е полугодие – до 30 июня 2021 года. Доходы за этот период выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигли 23 млрд датских крон. Продажи потребителям выросли на 36%, что превышает соответствующие показатели игрушечной отрасли и обеспечивает рост доли как глобального рынка в целом, так и всех основных рынков.
Операционная прибыль составила 8 млрд датских крон, что на 104% больше, чем в I полугодии 2020 года, несмотря на программу стратегических инвестиций для поддержания роста в долгосрочной перспективе. Электронные продажи через платформу компании и платформы партнеров по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году выросли на 50%.
Компания также запустила новый формат розничных магазинов, который во втором полугодии 2021 года будет реализован примерно в 60 магазинах. Этот формат был представлен в июне на открытии нового флагманского магазина в Нью-Йорке. Он призван создавать для посетителей эффект погружения, оставшейся в памяти игры с брендом.
LEGO Group продолжила расширять глобальную розничную сеть, открыв в первом полугодии 2021 года более 60 фирменных магазинов, в частности, более 40 в Китае. Благодаря этому общее количество розничных магазинов LEGO на 30 июня достигло 737, причем 291 из них расположены в Китае.
После Варшавы фирменный магазин LEGO открылся во Вроцлаве. В магазине во Вроцлаве покупатели найдут новейшие наборы LEGO, включая недоступные в других каналах продаж, а также интересные аттракционы, такие как станция персонализации минифигурок или место для строительства из кирпича.
В ТРЦ Respublika Park в ноябре впервые в Украине открывается инновационный digital-парк развлечений – Neopolis indoor themepark площадью 11 000 кв. м. Особенности парка:
Также в парке развлечений будет расположен ресторан Neoport, созданный в digital-стиле и предназначенный для всей семьи, где каждый найдет еду по вкусу. Для особых случаев – выпускное, день рождения или корпоративное мероприятие – предусмотрены 13 Party Space c индивидуальным 3D-контентом.
До конца года сеть Антошка планирует открыть новый магазин в ТРЦ Respublika Park. Он станет самым большим из размещенных в ТРЦ. При подготовке к открытию компания постаралась учесть весь полученный опыт нового формата и учесть происходящие на рынке изменения для максимального покрытия потребностей клиентов и улучшения их опыта от посещения магазинов.
Читайте также —
Обзор детских магазинов и ДРЦ: Антошка, Чудо Остров, Мультипарк, MYplay и другие