Обзор детских магазинов и ДРЦ: Disney, Akvarel Art Republic, Comfy Kids, LEGO, Антошка и другие
Открытие магазинов Disney, Akvarel Art Republic, Антошка и LEGO, запуск детского бренда Comfy Kids, открытие инновационного digital-парка развлечений Neopolis indoor themepark и другие новости.
Disney в ТРЦ Подоляны
В Тернопольском ТРЦ Подоляны на втором этаже открылся магазин детских товаров Disney.
Akvarel Art Republic у ТРЦ DREAM YELLOW
В октябре на третьем этаже киевского ТРЦ DREAM YELLOW в атриуме Бразилия открылся магазин канцелярских товаров для творчества Akvarel Art Republic.
Comfy запускает детский бренд Comfy Kids
Компания Comfy, один из ведущих омниканальных ритейлеров бытовой техники и электроники в Украине, расширяет ассортимент детских товаров и запускает бренд Comfy Kids.
Comfy Kids – это:
- новый раздел с детскими товарами на сайте Comfy.ua;
- широкий ассортимент детских игрушек и товаров для творчества, товаров для будущих мам, памперсов и товаров для гигиены, детского текстиля и мебели, товаров безопасности малышей, детского транспорта – от колясок до самокатов и велосипедов и многое другое от ведущих производителей;
- современный дизайн сайта с удобным поиском и анимированными картами товаров;
- уникальные shop-in-shop ведущих мировых брендов Lego и Pampers.
Вместе с брендом Comfy Kids появился новый уникальный для Украины сервис «Грай-Повертай». Он позволяет в течение 12 месяцев после товара вернуть его (в любом состоянии, даже сломанную игрушку) и получить до 100% от стоимости товара на бонусную карту Comfy. Полученные бонусы можно потратить на новые покупки в Comfy и Comfy Kids.
Еще один уникальный сервис у Comfy Kids – «Возвращай 30». Он позволяет в течение 30 дней вернуть игрушку или другой детский товар (без повреждений и в фирменной упаковке). Также покупателям детских товаров у Comfy Kids доступны все привычные преимущества покупок у Comfy:
- Покупки в кредит или беспроцентную рассрочку через банки-партнеры,
- Бонусы Comfy – начисление 1% бонусов при каждой покупке,
- Удобная доставка в магазины Comfy, через сервисы доставки Новая почта и Justin или адресная доставка домой.
LEGO Group опубликовала результаты І-го полугодия 2021 года
LEGO Group сообщила о своих финансовых результатах за I-е полугодие – до 30 июня 2021 года. Доходы за этот период выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигли 23 млрд датских крон. Продажи потребителям выросли на 36%, что превышает соответствующие показатели игрушечной отрасли и обеспечивает рост доли как глобального рынка в целом, так и всех основных рынков.
Операционная прибыль составила 8 млрд датских крон, что на 104% больше, чем в I полугодии 2020 года, несмотря на программу стратегических инвестиций для поддержания роста в долгосрочной перспективе. Электронные продажи через платформу компании и платформы партнеров по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году выросли на 50%.
Компания также запустила новый формат розничных магазинов, который во втором полугодии 2021 года будет реализован примерно в 60 магазинах. Этот формат был представлен в июне на открытии нового флагманского магазина в Нью-Йорке. Он призван создавать для посетителей эффект погружения, оставшейся в памяти игры с брендом.
LEGO Group продолжила расширять глобальную розничную сеть, открыв в первом полугодии 2021 года более 60 фирменных магазинов, в частности, более 40 в Китае. Благодаря этому общее количество розничных магазинов LEGO на 30 июня достигло 737, причем 291 из них расположены в Китае.
Третий магазин LEGO на территории Польши
После Варшавы фирменный магазин LEGO открылся во Вроцлаве. В магазине во Вроцлаве покупатели найдут новейшие наборы LEGO, включая недоступные в других каналах продаж, а также интересные аттракционы, такие как станция персонализации минифигурок или место для строительства из кирпича.
Инновационный digital-парк развлечений Neopolis indoor themepark в ТРЦ Respublika Park
В ТРЦ Respublika Park в ноябре впервые в Украине открывается инновационный digital-парк развлечений – Neopolis indoor themepark площадью 11 000 кв. м. Особенности парка:
- самая длинная крытая американская горка в Европе;
- самый большой и топовый выбор VR-аттракционов;
- первое anti-adult кафе 80 Lvl для тинейджеров;
- киберспортивная зона;
- хайповые воркшопы DJ, Street Style и работы;
- битва стартапов за эпический приз;
- тридцать аттракционов;
- супер-современная коллекция видеоигр.
Также в парке развлечений будет расположен ресторан Neoport, созданный в digital-стиле и предназначенный для всей семьи, где каждый найдет еду по вкусу. Для особых случаев – выпускное, день рождения или корпоративное мероприятие – предусмотрены 13 Party Space c индивидуальным 3D-контентом.
Антошка откроет в Respublika Park свой самый большой магазин в ТРЦ
До конца года сеть Антошка планирует открыть новый магазин в ТРЦ Respublika Park. Он станет самым большим из размещенных в ТРЦ. При подготовке к открытию компания постаралась учесть весь полученный опыт нового формата и учесть происходящие на рынке изменения для максимального покрытия потребностей клиентов и улучшения их опыта от посещения магазинов.
Читайте также —
Обзор детских магазинов и ДРЦ: Антошка, Чудо Остров, Мультипарк, MYplay и другие