Цифровой асcистент Help-bot от Эпицентр получил новый функционал

Цифровой асcистент Help-bot от Эпицентр получил новый функционал

Сьогодні
  17
Оксана Дудка

Эпицентр Help-bot — это ассистент-помощник от сети Эпицентр, работающий через Telegram или Viber. Он помогает клиентам компании управлять своими онлайн-заказами, находить товар, его цену и характеристики, общаться со службой поддержки, получать персональные предложения и использовать другие полезные сервисы.

Недавно компания завершила работу над обновлением Эпицентр Help-bot, реализовав в нем ряд новых функций. В частности, в ассистенте появились возможности объединения, изменения адреса доставки и способа получения онлайн-заказов. Также в Эпицентр Help-bot был добавлен сервис покупок голосом, новый сканер товара, улучшена детализация статуса заказов и проведен редизайн User Experience бота в мессенджере Viber.

«Благодаря удобному и понятному функционалу этот цифровой помощник быстро приобрел популярность среди наших клиентов. Сейчас уже 1,2 млн пользователей подписаны и пользуются сервисом Эпицентр Help-bot в viber и telegram. При этом наши покупатели постоянно предоставляют обратную связь, что помогает нам дорабатывать ассистента, добавляя новые функции и цифровые сервисы», — отметил директор департамента онлайн-продаж и клиентского сервиса Эпицентр Юрий Кудлик.

Сейчас среди самых популярных сервисов в Эпицентре Help-bot остаются:

  • Просмотр статуса онлайн-заказа — 3,5 млн взаимодействий клиентов с сервисом;
  • Карта Выгода — более 1 млн взаимодействий клиентов с сервисом;
  • Электронная очередь — более 500 000 раз клиенты зарегистрировали свой онлайн-заказ в электронной очереди центров выдачи онлайн-заказов.

В то же время, с момента выхода Эпицентр Help-bot из бета-версии в продукте появились такие функции, как изменение даты и времени доставки, редактирование товаров и возврат средств по онлайн-заказам, электронные чеки, персональные рекомендации, профиль клиента, история обращений в поддержку, поиск вакансий в Эпицентр и многое другое.

Весной этого года в Эпицентр Help-bot также появился набор Telegram-стикеров под названием «Пушистые помощники». Создание этого стикер-пака стало продолжением проекта “Пушистые консультанты”, в рамках которого компания реализовала систему виртуального консультирования, а в торговых центрах появились ростовые фигуры домашних животных мобилизованных работников.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка