
Цифровой асcистент Help-bot от Эпицентр получил новый функционал


Эпицентр Help-bot — это ассистент-помощник от сети Эпицентр, работающий через Telegram или Viber. Он помогает клиентам компании управлять своими онлайн-заказами, находить товар, его цену и характеристики, общаться со службой поддержки, получать персональные предложения и использовать другие полезные сервисы.
Недавно компания завершила работу над обновлением Эпицентр Help-bot, реализовав в нем ряд новых функций. В частности, в ассистенте появились возможности объединения, изменения адреса доставки и способа получения онлайн-заказов. Также в Эпицентр Help-bot был добавлен сервис покупок голосом, новый сканер товара, улучшена детализация статуса заказов и проведен редизайн User Experience бота в мессенджере Viber.
«Благодаря удобному и понятному функционалу этот цифровой помощник быстро приобрел популярность среди наших клиентов. Сейчас уже 1,2 млн пользователей подписаны и пользуются сервисом Эпицентр Help-bot в viber и telegram. При этом наши покупатели постоянно предоставляют обратную связь, что помогает нам дорабатывать ассистента, добавляя новые функции и цифровые сервисы», — отметил директор департамента онлайн-продаж и клиентского сервиса Эпицентр Юрий Кудлик.
Сейчас среди самых популярных сервисов в Эпицентре Help-bot остаются:
В то же время, с момента выхода Эпицентр Help-bot из бета-версии в продукте появились такие функции, как изменение даты и времени доставки, редактирование товаров и возврат средств по онлайн-заказам, электронные чеки, персональные рекомендации, профиль клиента, история обращений в поддержку, поиск вакансий в Эпицентр и многое другое.
Весной этого года в Эпицентр Help-bot также появился набор Telegram-стикеров под названием «Пушистые помощники». Создание этого стикер-пака стало продолжением проекта “Пушистые консультанты”, в рамках которого компания реализовала систему виртуального консультирования, а в торговых центрах появились ростовые фигуры домашних животных мобилизованных работников.