
Ультрасовременный дизайн и цифровые инновации: Hugo открылся в новом формате в ТРЦ Respublika Park


В 2024 году продажи платформы Maudau выросли на 66% по сравнению с предыдущим годом. Самой популярной категорией остаются алкогольные напитки – каждая третья бутылка онлайн покупается именно на Maudau. Среди других наиболее часто выбираемых категорий — продукты и напитки, детские товары, товары для красоты и ухода, а также зоотовары.
В 2024 году клиенты Maudau предпочитали надежную и проверенную классику и качество. Среди крепких напитков абсолютными фаворитами стали виски и пиво, среди слабоалкогольных – светлое пиво. Вот так выглядит пятерка самых популярных напитков:
Кроме того, часто на Maudau заказывали также ликеры и водку.
В этой категории наиболее популярны стали снеки и продукты быстрого приготовления, в частности шоколадные батончики, вермишель, жевательные резинки и кетчупы. Вот пять победителей зрительских симпатий в категории «продукты и напитки»:
Чуть-чуть не дотянули до первой пятерки вермишель Reeva со вкусом курицы, батончики Snickers, Bounty и жевательные резинки.
Товары для малышей тоже остаются на пике популярности. В топе сбалансированное питание и все для комфорта:
Абсолютным фаворитом в этой категории стала продукция бренда Tena – подгузники для взрослых и прокладки. А рейтинг самых популярных товаров по уходу за собой выглядит так:
Клиенты Maudau активно радовали своих пушистиков разнообразными вкусностями. На первом месте – разнообразие влажного корма Gourmet для кошек, ставшего абсолютным фаворитом. Также в топ 5 зоотоваров попали:
Эта аналитика демонстрирует: все больше гостей стараются заказывать нужные товары из разных категорий онлайн в одном месте. Это масштабный тренд, уже трансформирующий e-commerce и ставший новой нормой. В Maudau такой формат шопинга называют «регулярная комплексная покупка» — когда все, что нужно для повседневной жизни, можно купить на одной платформе, удобно, легко и без стресса.