Brocard открыл первый магазин в формате корнеров
Обновленный магазин Brocard открылся в столичном торговом центре Arena City.
Представляя новый концепт магазина, управляющий партнер Брокард-Украина Юрий Гаткин отметил, что установленные в торговом зале корнеры позволят подчеркнуть престижность представленных в нем продуктов. Ассоциация ритейлеров Украины
«Мы начали устанавливать так называемые корнеры. Это персонализированное оборудование, которое должно подчеркнуть престижность тех продуктов, которые представлены в зале», — сказал Юрий Гаткин.
Магазин нового формата разделен на два зала, один из которых посвящен нишевой продукции, а второй – всемирно известным брендам парфюмерии и косметики. Управляющий партнер Брокард-Украина подчеркнул, что в зале нишевой продукции эксклюзивно представлено 55 всемирно известных брендов.
«Это, наверное, самая большая коллекция эксклюзивных нишевых ароматов, которую можно встретить в нашей стране», — отметил Юрий Гаткин.
В частности, в магазине представлены корнеры брендов Chanel, Dior, Lancome, La Prairie, La Mer, Clarins, Collistar, Yves Saint Laurent, Guerlain, Givenchy, Estee Lauder, La Colline, Shiseido, Penhaligon’s, бутиковая линейка ароматов Guerlain L’ART&LA MATIERE, линия кутюрных ароматов Givenchy L’Atelier, а в ближайшее время будет и декоративная косметика Tom Ford.
По словам Юрия Гаткина, Брокард-Украина намерена продолжить развитие сети именно в такой концепции.
«В таком формате мы будем продолжать открывать магазины. На сегодняшний день «ниша» — достаточно востребованный продукт и все тренды, которые происходят на рынке парфюмерии, и все продажи, которые мы видим в нашей стране, говорят о том, что эта тема модная, интересная и будет продолжать развиваться», — подчеркнул Гаткин. Ассоциация ритейлеров Украины
Справка. Брокард-Украина управляет магазинами парфюмерии и косметики под торговыми знаками BROCARD и Bonjour, эксклюзивно развивает бренд М.А.С в Украине. По состоянию на июль 2016 года сеть насчитывала 92 торговые точки BROCARD, Bonjour и M.A.C в 25 городах страны, а общая площадь магазинов компании составляла более 28 тыс. кв. м.
С 2015 года портфолио марок пополнилось парфюмерной продукцией дома Hermès, а в 2016 году – культовым брендом Kiehl’s.
По результатам 2015 года общий оборот сети составил около 2,4 млрд грн.
Читайте также —