В Украину выходят два новых бренда: итальянский fashion-бренд Miss Sixty и бренд подарков Pylones из Франции
Украинская компания подписала договор о развитии двух сетей по продаже одежды и подарков на территории страны. Индексы потребительских настроений и курс гривни вселяют в ритейлеров оптимизм.
Украинский рынок остается привлекательным для иностранных ритейлеров, пишет портал НВ Бизнес. Владелец компании Zeebra Дмитрий Ермоленко, которая развивает в Украине сети по продаже товаров для дома Butlers и косметики Glossip, подписал договор еще с двумя зарубежными сетями, первые магазины которых будут открыты до конца этого года.
«Мы выводим на рынок итальянскую сеть магазинов одежды Miss Sixty и французскую сеть подарков Pylones. Также ведем переговоры и с другими брендами», — сообщил Дмитрий НВ Бизнес. По его словам, первые магазины обеих сетей откроются в столичном ТРЦ Ocean Plaza (на самом деле, первая торговая точка Pylones уже начала работу в ТРЦ Ocean Plaza в конце февраля – прим. ред.) Пока компания намерена сосредоточиться на развитии в Киеве и присматривается к помещениям в других торговых центрах.
Сейчас хорошее время для ритейлеров. Укрепление гривни привело к росту продаж в киевских магазинах по продаже одежды и обуви в прошлом году на 10−15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В валюте магазины стали зарабатывать гораздо больше — цены же никто не снижал», — уточняет директор девелоперской компании, пожелавший остаться неназванным. Больше тратить готовы и покупатели.
Например, в сентябре прошлого года индекс потребительских настроений, который рассчитывает компания Info Sapiens, достиг отметки в 97,47 пункта из 200 возможных, хотя еще в начале года, как сообщал НВ Бизнес, едва превышал отметку в 65 пунктов. Потребительский оптимизм превысил показатели периода бурного экономического роста 2004−08 годов: украинцы меньше опасаются инфляции и безработицы. Наиболее высокий показатель индекса потребительских настроений (101 пункт) зафиксирован в возрастной категории от 16 до 59 лет, самой экономически активной части населения страны.
Растут и доходы населения. Например, если в январе 2019 года средняя официальная заработная плата в Украине составляла 9200 грн в месяц, в Киеве — 13 700 грн в месяц, то за аналогичный период 2020 года — 10 700 грн и 15 800 грн соответственно (данные Государственной службы статистики.)
Ритейлеры динамично развивались и в прошлом году. В 2019-м свои первые магазины в Украине открыли 11 новых для страны брендов, среди которых: французская сеть спорттоваров Decathlon, одежные сети Weill, Claudie Pierlot, Balmain, немецкая сеть по продаже одежды и парфюмерии Escada, испанский магазин спортивных товаров Supreme, американская одежная сеть The North Face и итальянская обувная сеть ACBC.
Источник: НВ Бизнес
Читайте также —
Варяги в Украине: сколько и какие бренды из каких стран представлены в Украине