
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В 2024 году амстердамский бренд красоты и здоровья Rituals Cosmetics увеличил продажи на 21%, достигнув 2,1 млрд евро, что на 23,5% больше, чем в 2023 году. В этом году компания планирует удвоить свой рост в этом году. История успеха бренда — в материале RAU.
В возрасте 36 лет Рэймонд Клоостерман решил оставить успешную карьеру в Unliever и основать собственную компанию. Эта идея пришла к нему во время путешествия по Азии. Именно тогда он открыл для себя образ жизни, который может быть наполнен традициями, духовностью и ритуалами, осознав, что даже такие простые действия, как мытье рук, могут стать моментом для замедления. Поэтому, в 2000 году он основал компанию Rituals Cosmetics и открыл свой первый магазин на одной из торговых улиц Амстердама.
Покорив рынок Нидерландов, компания вышла на новый уровень и начала открывать свои магазины в разных странах Европы. Так, в 2005 году открылся первый магазин Rituals в Бельгии, далее были Испания, Португалия, Великобритания и Германия. Одновременно с этим компания начала заниматься туристическим ритейлом, начав таким образом свой глобальный дебют.
А в 2009 году состоялось открытие первого спа-центра Rituals Body Spa в Нидерландах, где клиенты имеют возможность окунуться в мир релакса во время различных уходовых процедур с косметикой бренда.
С 2010-го по 20-15 годы компания продолжила активно расти и развиваться. В 2015 году компания открыла свой первый магазин в Париже. К тому времени Rituals превратился в глобальный бренд, который имеет 500 магазинов в более чем 20 странах, предлагая 800 различных продуктов, а также более 1000 shop-in-shop и оптовых торговых точек.
В 2016 году бренд Rituals открыл свой первый магазин в торговом центре Mall of the Emirates в Дубае. Это открытие ознаменовало начало экспансии на рынок Ближнего Востока.
Свое 20-летие компания отпраздновала открытием первого флагманского магазина House of Rituals в Амстердаме. Этот магазин расположен в четырехэтажном здании общей площадью 1700 кв. м. Кроме эксклюзивных коллекций косметики, духов и запахов для дома, здесь также есть ресторан азиатской кухни Rouhi и spa-центр.
В течение 2021-22 годов компания покорила рынки Польши и Финляндии, а также достигла важной вехи, открыв свой 1000-й магазин в Милане (Италия). На тот момент компания, которая пропагандирует размеренный стиль жизни, начала развиваться сверхбыстрыми темпами. «Нам понадобилось четыре года, чтобы открыть второй магазин, и теперь мы открываем четыре новых каждую неделю», — рассказывал основатель и генеральный директор Rituals Cosmetics Рэймонд Клоостерман.
В этом году сеть Rituals пересекла границы Азии, открыв три магазина в китайской провинции Хайнань.
В 2023 году Rituals превратилась в глобальную компанию с более чем 10 000 сотрудников в 33 странах. В то время компания имела 1100 магазинов, 3300 shop-in-shop и 5 spa-центров.
На конец 2024 года сеть Rituals имела более 1300 магазинов в 42 странах, а также 4176 точек продаж в других розничных сетях по всему миру.
Продажи бренда достигли рекордной отметки в 2,1 млрд евро, что на 23,5% больше, чем в 2023 году. Такой быстрый рост в значительной степени был обусловлен высокими продажами в Европе и расширением присутствия бренда в Азии.
В этом году Rituals планирует открыть 240 новых магазинов по всему миру.
Чтобы понять секреты успеха и постоянный рост продаж бренда Rituals, стоит подробнее рассмотреть ключевые аспекты его стратегии:
1. Фокус на опыте и сенсорных ощущениях
2. Сочетание восточной философии и западной эстетики
3. Омниканальный маркетинг
4. Устойчивое развитие и социальная ответственность
5. Уникальная позиция на рынке