Борьба за молодеж: какие видеоигры и зачем создают ритейлеры

Борьба за молодеж: какие видеоигры и зачем создают ритейлеры

08.08.2021 09:00
  585
Володимир Тиравський

В течение последних нескольких лет сектор розничной торговли наращивал свой интерес и инвестиции в индустрию видеоигр, рассматривая ее как бесценный ресурс для привлечения к маркам представителей молодых поколений.

Читайте українською

Инвестиционно-банковский гигант Jefferies недавно опубликовал отчет, в котором говорится, что бренды класса «люкс» будут продолжать развивать это направление в ближайшие годы, чтобы попытаться извлечь выгоду из все более прибыльного рынка гейминга. RAU предлагает обзор пяти премиальных торговых марок, ранее уже создавших собственные видеоигры.

Burberry

Burberry запустил свою первую в истории видеоигру, чтобы поэкспериментировать с новым рекламным форматом. В игру B Bounce можно играть в режиме онлайн или на гигантском экране во флагманском магазине Burberry в Лондоне на Риджент-стрит. Игроки управляют маленьким оленем, одетым в одну из трех курток-пуховиков из новой коллекции Burberry. Задача простая – всего лишь помочь оленю пройти 1500 метров. И тогда игрок может выиграть настоящую пуховую куртку из новой коллекции стоимостью более 1000 фунтов стерлингов.

После успеха премьерной игры Burberry запустила и свою вторую фирменную игру Ratberry, приуроченную к китайскому Новому году, предлагая потребителям еще одну возможность пообщаться с сообществом Burberry в Интернете. Главный герой игры – Rat, крыса – символ 2020 года. Стратегия игры была исключительно простая – крыса должна прыгать и собирать золотые монеты и китайские фонарики.

Karl Lagerfeld

Karl Lagerfeld – один из первых люксовых брендов модной одежды, который запустил фирменную видеоигру. Первая игрушка Maison Karl Lagerfeld была запущена маркой для продвижения своей коллекции Pixel.

Внутри самой игры возможностей для приобретения товаров не было, но по итогам каждой недели победители получали бонусы, которые могли использовать при покупках товаров марки. крипто казино

Бренду понравилась игровая активность, и в ноябре 2020 года к выпуску коллекции Holiday 2020 в компании запустили новую игру «Katch Karl», которая была доступна на ПК, планшетах и смартфонах. По сценарию, игроку нужно было ловить предметы, после чего успешная игра давала право на участие в розыгрыше еженедельных призов.

Louis Vuitton

Бренд Louis Vuitton не мог остаться в стороне от «киберактивности» коллег по люксовому сегменту и тоже запустил свою игру. Марка решила использовать в игрушке ностальгию взрослой аудитории по 80-м годам прошлого века, и создала игру в ретро-стиле. Бесплатная игра «Бесконечный бегун» (Endless Runner) была вдохновлена визуальным оформлением в стиле компьютерных игр, которые были популярны в 1980-х годах.

Задача у игрока простая: преодолевая препятствия, в числе которых мусорные ведра, телефонные будки и прочие городские объекты, играющий собирает эмблемы французской марки – символы с аббревиатурой LV и ромбы с четырехконечной звездой. По мере сбора очков, темп игры увеличивается. Выпуск Endless Runner совпал с поступлением в продажу мужской коллекции осень/зима 2019–20 в магазинах и онлайн.

Gucci

Летом 2019 года бренд Gucci в своем приложении Gucci App запустил целый раздел Gucci Arcade с 8-битными играми, созданными в эстетике 1970-х и 1980-х годов. В ретро-играх пользователи могут играть с персонажами, отсылающими к культовым элементам коллекций Gucci: например, в игре Gucci Bee пчела — один из символов Gucci — собирает награды в лабиринте, а самая новая игра в приложении — Gucci Ace — названа в честь одноименной модели кроссовок.

На первом уровне она воспроизводит классический восьмибитный настольный теннис, но с каждым уровнем будет усложняться. Результатами и наградами, полученными при прохождении уровней игр, можно делиться в социальных сетях.

Adidas

Adidas стал первым брендом, который запустил игру не просто для имиджа и развлечения аудитории, а начал продавать товары прямо в игре. В октябре 2019 года марка запустила в своем приложении 8-битную бейсбольную игру «Baseball’s Next Level».

В игре Snapchat было создано большое количество играбельных персонажей, каждый из которых имел свои собственные бутсы Adizero или Icon V из новой 8-битной коллекции Adidas.

Впервые в истории социальных сетей эти предметы можно было купить непосредственно в игре. Для Аdidas игры – важная часть стратегии развития бренда. Марка не раз спонсировала крупные киберспортивные соревнования.

По материалам New Retail

Читайте также —

Опыт Lego: 5 главных уроков о том, как делать бизнес прибыльным


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка