Реклама недели: Casta, IKEA, Ашан, Nova Poshta Global и Территория минимальных цен с Мамахохотала
Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Casta
Украинский бренд солнцезащитных очков и оправ Casta от сети Люксоптика запустил рекламную кампанию под названием «Город и город» для продвижения новой коллекции Casta-2021. В серии роликов подчеркивается идея, что этот бренд очков создан для городских жителей, каждый из которых переживает свои личные сложности бытия.
В итоге в рамках кампании сняли три кинофрагмента, которые рассказывают три причудливых истории о юной особе, у которой закончились мысли, о человеке-ящере и музыканте Адама Вуда младшего. Переменчивость своей судьбы все герои переживают в очках Casta.
IKEA
Мировая гигант IKEA в рамках кампании Wonderful Everyday выпустил новый ролик, созданный рекламным агентством Mother. Если в кампании прошлого года мебельный бренд продвигал идею хорошего сна, то в своей новой кампании IKEA подчеркивает важность игр и безопасности для счастливой семейной жизни.
Главные герои ролика — это два плюшевых мишки, которые ухаживают за домом, чтобы отец и дочь могли максимально комфортно проводить время вместе.
Ашан
Маркетинговое агентство Aimbulance разработало коммуникацию для кампании wow-недель от Ашан. В серии рекламных роликов подчеркивается выгода крупных закупок в супермаркетах Ашан со скидками до 50% через смену паттерна. То есть в ролике привычная ситуация закупки в маркете имеет необычный для зрителя поворот. Например, человек, нашедший 50% скидку на рыбу, неожиданно оказывался на рыбалке. По утверждению авторов, этот прием помогает активировать нейронные связи.
Nova Poshta Global
Логистический оператор Nova Poshta Global в своем новом рекламном ролике, ориентированном на аудиторию США, подчеркивает все свои преимущества как надежного логистического партнера, который может перевозить документы, отправления, грузы, может обеспечить уникальную логистику автомобилями, поездами или самолетами. А персональный менеджер компании будет всегда на связи и сможет ответить на все вопросы клиента. Кампания разработана креативным агентством Michurin.
Територія мінімальних цін
Сеть магазинов Территория MIN запустила новый рекламный ролик, созданный при участии студии Мамахохотала. В ролике в шутливой гиперболизированной форме показывается, что в магазинах Территория MIN каждый покупатель может позволить себе больше. В видео показывают, как жена скупает все подряд — сумочки, туфли, детские игрушки, дорожный чемодан и тд. А ее муж спокойно и терпеливо несет все покупки к кассе, ведь знает, что цены будут минимальными. Еще и бонусами заплатить можно.
Читайте также —