Arricano в III квартале привлекла в свои торговые центры 34 новых оператора
Еще 13 арендаторов торговых объектов Arricano провели ребрендинг, изменили дизайн или поменяли локацию.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании Arricano, управляющей пятью торгово-развлекательными комплексами в Украине.
Наибольшее количество новых операторов в июле-сентябре 2016 года начали работу в столичном ТРК Проспект. За 3 месяца здесь открылись 12 брендов, 4 из которых островные: Лапша-бар Noodle Doodle, Cafe&bar CITY∙ZEN, а также такие бренды как Reima, BUTLERS, Anabel Arto, UAmade, Шалунишка, Orange Elephant, Idea Shop, Nanofixit, Xiaomi и Zefirini. Еще два оператора – магазин Arella и детский развлекательный центр Fly Park провели ребрендинг или релокацию. Как отметили в Arricano, главным в развитии ТРК Проспект в этот период стало расширение пула украинских брендов в категории fashion, усиление предложений для детской и семейной аудитории, обновление зоны фуд-корта и создание лаунж-зоны для посетителей.
В другом столичном торгово-развлекательном комплексе Arrciano – РайON, в III квартале была сделана ставка на усовершенствование tenant-mix, привлечение новых fashion-операторов, расширение спектра услуг и обновление форматов магазинов. Здесь появилось пять новых операторов, три из которых островных. Среди них Orange Club, Giulia, Idea Shop, Xiaomi. Также в ТРК было проведено пять проектов ребрендинга или релокации: Comfy, Goover, Білизна Street, Золота скринька и Yuppie.
Для криворожского ТРК Солнечная Галерея III квартал ознаменовался формированием tenant-mix в спортивной группе товаров, расширением зоны eating out, а также обновлением footwear-категории. В январе-сентябре этого года здесь открылись восемь операторов: New Balance, Arena, Actors, Brand Cook, Anabel Arto, Giardini, Top Shoes и Мася. Редизайн или релокацию провели 5 операторов: Детский развлекательный центр Fly Park, Comfy, Спортмастер, Delfin и Ультрафиолет.
Результатом усиления tenat-mix в запорожском ТРК City Mall в III квартале 2016 года стало привлечение новых, ранее не представленных в регионе операторов, а также расширение таких категорий, как Fashion и Еlectronics. В торговом центре появились пять новых арендаторов, из них два островных: Цитрус, Monton, TAC, BeBright Store, Cherry Berry.
Результаты III квартала в ТЦ Южная Галерея — появление нового сильного оператора электроники, а также расширение выбора магазинов в стиле Fashion. Из новых операторов: Sassofono, Эльдорадо, Мехомаркет Moda & Moda, Rich & Style.
Результаты III квартала комментирует СЕО Arricano Михаил Меркулов:
«Ни для кого не секрет, что посетитель торгового центра стал требовательнее и взыскательнее, вырос его потребительский опыт, а значит, выросли ожидания. Гость ТРК хочет с удовольствием и пользой провести время, получить позитивные ощущения, хорошее настроение, а не только сделать покупки.
Учитывая, что для более чем половины потенциальных посетителей наличие качественного фуд-корта является одной из основных причин посещения торгового центра, во всех ТРК компании мы обновляем зону питания. Сегодня в ТРК Проспект (Киев) работает 14 операторов ресторанов и фуд-кортов, а также 5 F&B киосков. В ТРК Солнечная Галерея (Кривой Рог) в июле открылся gastro-bar Brand Cook, происходит обновление кухонь действующих операторов и зоны посадки. В ТЦ Южная Галерея сформирован лучший фуд-корт в Симферополе, который недавно расширился благодаря новым операторам — New York Street Pizza и YUMMY. В ТРК City Mall (Запорожье) в октябре открылся ресторан быстрого питания Крила, в следующем году запланировано обновление зоны посадки и внешнего вида кухонь нескольких операторов. В ТРЦ РайОN (Киев) осенью будет открыта первая фаза фуд-корта — 4 оператора площадью 30-70 кв. м. и 3 food-points по 6 кв. м».
Читайте также —
Доходы Arricano в долларах США за I полугодие 2016-го выросли на 12,6%