
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Как утверждают в Arricano, доходы ритейлеров в ТРЦ компании выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом трафик увеличился на 14,6%.
Об этом RAU сообщила пресс-служба Arricano Real Estate PLC. Трафик в торгово-развлекательных комплексах Arricano в первом полугодии 2017-го вырос всего на 14,6% по сравнению с первым полугодием предыдущего года и составил 22 млн посетителей. В 2016-м показатель посещаемости на протяжении данного периода был зафиксирован на уровне 19,2 млн человек.
В Arricano считают, что основными факторами улучшения показателей стали стратегическое видение компании позиционировать ТРК как новое социальное пространство, совместно с партнерами-арендаторами реализовывать маркетинговые активности, улучшать клиентский сервис и сustomer experience, а также содействовать в развитии профессионализма front-персонала магазинов в рамках социально-образовательного проекта B2B Upgrade by Arricano.
Михаил Меркулов, CEO Arricano Real Estate PLC, отмечает, что рост — результат системной деятельности команды. «В 2015-16 годах мы последовательно внедряли сервисную бизнес-модель и получили ожидаемые плоды. Мы наблюдаем существенные изменения как в количественных, так и в качественных показателях», — рассказывает он.
В сервисной модели бизнеса идет регулярная совместная работа над развитием экосистемы «Ритейлер – ТРК – Потребитель». Управляющая команда постоянно совершенствует состав арендаторов, проводит анализ работы каждого ритейлера для поиска зон развития, изучает ожидания и потребности гостей, реализует маркетинговые мероприятия, наращивает трафик. В результате вся экосистема получает развитие.
Михаил Меркулов считает, что решение направить усилия на совместную с арендаторами целенаправленную работу (а не на борьбу с арендаторами) для увеличения их бизнес-показателей, и, прежде всего, товарооборота, привело к модели, в которой все получают желаемое: потребитель – нужные ему товары, лучшее предложение, лучший сервис, арендаторы – рост товарооборота, улучшение бизнес-показателей, ТРК – качественный трафик и удовлетворенных ритейлеров и потребителей. «Мы видим, что экосистема «Ритейлер – ТРК – Потребитель» работает очень эффективно, когда все резиденты участвуют в ее улучшении», — делает вывод топ-менеджер.
По итогам 6 месяцев 2017 года оборот розничной торговли в Украине вырос на 7,3%, по сравнению с показателями за аналогичный период 2016 года (по данным Государственной службы статистики).
Читайте также —