Андрей Жук запустил авторский YouTube-канал «За рамками ритейла»
Гостем первой программы стал экс-генеральный директор Arricano Михаил Меркулов.
Читайте українською
2 декабря соучредитель и генеральный директор Ассоциации ритейлеров Украины Андрей Жук запустил свой авторский YouTube-канал для бизнес-аудитории «За рамками ритейла». Встречаясь с лидерами рынка и первыми лицами сфер розничной торговли, деведопмента и смежных отраслей, он будет распрашивать о ключевых событиях в сфере ритейла, особенностях ведения бизнеса, личном опыте гостей и трендах рынка.
Первый выпуск программы «За рамками ритейла»: «Как стать лидером отрасли и пережить факапи». Михаил Меркулов, занимавший должность СЕО компании Arricano Real Estate с сентября 2014 года по сентябрь 2019-го, рассказал, как стать лидером отрасли, выбрать правильных бизнес партнеров, пережить провалы и кризис. Также в первом выпуске эксперты приоткрыли завесу бизнес-трендов и ответили на вопрос: правда ли, что офлайн-магазины отходят на второй план?
Напомним, Arricano Real Estate — один из крупнейших девелоперов и сетевых операторов торгово-развлекательных комплексов в Украине. Arricano обладает самым большим в стране портфолио реализованных ТРК, общая арендная площадь которых составляет более 212 000 кв. м.
Портфель компании географически диверсифицирован за счет активов в разных регионах Украины: Киев – ТРЦ РайON и Проспект, Кривой Рог – ТРК Солнечная Галерея, Запорожье – ТРК City Mall. На стадии девелопмента в компании находится еще три проекта. Чистая прибыль Arricano по итогам 2018 года составила $38,1 млн, что на 47,6% лучше показателя 2017 года.
В дальнейшем канал «За рамками ритейла» будет делиться полезной информацией для тех, кто хочет идти в ногу с трендами, знать ключевые принципы ведения бизнеса и кто никогда не стоит на месте.
Читайте также
Андрей Жук, RAU: Основные риски украинского ритейла как бизнеса