Реклама недели: Алло, Comfy, Vodafone, IKEA та Apple

Реклама недели: Алло, Comfy, Vodafone, IKEA та Apple

28.11.2021 09:00
  1188
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читати українською мовою

Comfy

Перед разработчиками рекламного ролика – креативным агентством banda – стояла непростая задача вырваться из «черного» информационного шума, который льется на потребителей в этот период. Рекламный ролик выполнен в виде переписки в мессенджере на смартфоне со всеми присущими ему артибутами: короткими отрывочными текстами, фановыми стикерами и аудиосообщениями. У компании получилась очень знакомая всем переписка в мессенджере с очень триггерным звуком входящего сообщения. На этот звук сложно не обратить внимание, а сам формат переписки в смартфоне – отсылка к популярности мобильного шопинга и приобретение товаров в мобильных приложениях.

Одним из героев ролика стала «половина черной кошки»: это своеобразная отсылка к рекламной кампании Comfy к Черной пятнице 2017 года.

Алло

Национальный маркетплейс Алло в своем рекамном ролике к Черной пятнице показывает, что у него лучшие скидки, ради которых он пробил дно и смог заглянуть глубоко под землю. Героями в рекламе выступают Голум со «своим золотцем», корыстные фрики и, конечно же, очень низкие цены.

Vodafone

Мобильный оператор Vodafone запустил рекламу для молодежного тарифа Joice от Vodafone. Видеоролик от креаторов McCann Kyiv сделан в стиле музыкального клипа с элементами видеоигры, в котором популярная певица Alyona Alyona читает рэп и рассказывает, как Joice позволяет безлимитно качать «музон», «видосы», приложения с играми и зависать в соцсетях, чтобы собирать лайкосы.

 IKEA

IKEA в новой рекламной кампании показала препятствия, мешающие выходу из абьюзивных отношений. Кинореклама под названием Escape создана компанией Triad Advertising для IKEA Чехия. Следуя за героиней, когда она принимает решение уйти, Escape ведет зрителя не только через ее дом, когда она собирает вещи, но и в ее разум, оживляя сомнения и тревоги, сопровождающие такое решение. Поддерживают это напряжение у зрителя как зрительные образы, так и звуковые.

Apple

Apple продвигает iPhone 13 Pro в качестве профессионального инструмента для киносъемок. Для этого компания привлекла к созданию новогоднего ролика режиссера Айвана Райтмана, снявшего «Охотников за привидениями», и его сына Джейсона Райтмана, который был режиссером кинолент «Тут курят» и «Джуно».

Трехминутная короткометражка «Спасение Саймона» («Saving Simon») от агентства TBWA Media Arts Lab снята на iPhone 13 Pro с «дополнительным программным и аппаратным обеспечением».

По сюжету девочка спасает от разрушения снеговика, которого она весь год хранит в морозильнике. В следующие новогодние праздники у нее появляется шанс снова вынести снеговика на улицу, но все идет не по плану – на улице снеговика давит неосторожный велосипедист. Но семья девочки приходит девочке на помощь и они все вместе лепят нового снеговика. Ролик посвящен «тем, кого мы ждали весь год, чтобы быть вместе». Саундтреком стала песня Валери Джуна You and I.

https://www.youtube.com/watch?v=S5WaFx8rx54

Читайте также — 

https://rau.ua/novyni/monika-beluchi-v-reklami-cartier/

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка