АГРОМАТ начинает ребрендинг. Слоган: «Плитка и сантехника здесь и сейчас»

АГРОМАТ начинает ребрендинг. Слоган: «Плитка и сантехника здесь и сейчас»

16.03.2017 09:00
  671
rau

Новый концепт бренда АГРОМАТ акцентирует внимание на простоте и доступности сервиса компании и подчеркивает технологичность и качество продукции.

Читайте українською

О начале ребрендинга rau.ua сообщила пресс-служба компании. Как уточняется в сообщении, «настала очередь АГРОМАТА обновиться и сделать ремонт собственного сервиса, внутренних и внешних коммуникаций». Ребрендинг стартовал 15 марта 2017 года. Креативным партнером выступила компания FEDORIV.

Самый большой в Украине выбор плитки и сантехники, предложенный компанией АГРОМАТ, заложен в новом слогане бренда: «Плитка и сантехника здесь и сейчас». Коммуникация бренда строится вокруг конкурентных преимуществ компании: большой выбор, простая логистика и совершенство ассортимента. АГРОМАТ – это та сеть, где можно выбрать и купить плитку или сантехнику без лишних сложностей и необходимости ожидания наличия товара на складе.

 

Новая визуальная идентичность бренда базируется на минималистическом подходе, который акцентирует внимание на простоте и доступности сервиса ритейлера. В то же время, минимализм в дизайне сочетается с эмоциональными символами и сообщениями бренд-коммуникации. «По сути АГРОМАТ становится «одной кнопкой» для потребителя, максимально сократив путь от идеи ремонта до доставки нужного товара домой. Для этого уже сегодня происходит ряд изменений в сервисе компании, – рассказывает Ольга Тадай, директор по развитию АГРОМАТ. – Мы увеличили число консультантов, которые всегда готовы помочь и подобрать нужный вариант. Непосредственно в магазинах можно будет заказать 3d-визуализацию, выбрать сопутствующие товары и оформить быструю доставку. Для самых требовательных и творческих покупателей существует возможность индивидуального заказа. И это только начало. В течение года мы планируем запуск интернет-магазина с дополнительными фильтрами для идеального подбора товара».

 

Больше о причинах и ходе ребрендинга, а также о связанных с этим изменениях в работе компании расскажет Ольга Тадай, директор по развитию АГРОМАТ, в ходе Retail & Development Business Expo-2017 на сессии Инновации и решения для ритейла.

Справка. АГРОМАТ – это крупнейший специализированный комплекс по продаже плитки и сантехники в Европе площадью 14 000 кв. м.

Ребрендинг у рожевих тонах: як Будинок іграшок перетворився на БІ


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка