Лучшая реклама недели: Adidas, Samsung, IKEA и KENZO
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. реклама недели
Adidas
26-летний немецкий студент Ойген Мерхер снял для спортивного бренда Adidas трогательный рекламный ролик Break Free. Видео рассказывает о бывшем марафонце, живущем в доме престарелых. Найдя старую пару кроссовок Adidas, он решается изменить свою жизнь. В компании ролик проигнорировали, а он, между тем, на канале автора он собрал уже почти 11 млн просмотров.
Samsung
Индийский Samsung создал четырехминутное видео про помощь слепым, в котором рекламирует новый сервис ремонта техники. В нем рассказывается история молодого инженера Samsung, едущего по отдаленной холмистой местности, чтобы помочь клиенту. В конце все танцуют счастливо улыбаются. За праздники ролик собрал невероятные 39 млн просмотров. Сервис, в рамках которого запущено 535 микроавтобусов, приезжающих на помощь в ремонте даже в поселки, пришелся по вкусу многим.
KENZO
Японский бренд KENZO выпустил танцевальную короткометражку под названием «Клуб «Ковчег вечности». В целом вышло странно, зато якобы против расизма, сексуального угнетения и классового насилия. Цель видео — продвижение коллекции весна-лето 2017 год.
Apple
7 января в сети было презентовано видео, рекламирующее iPhone 7 Plus. По сюжету главная героиня возвращается в родную греческую деревушку с iPhone 7 Plus в руках и делает портретное фото своей бабушки. Оно оказалось настолько удачным, что все жители деревни просят сделать портрет и им. Переполненный улыбками ролик, рекламирующий функции камеры, собрал уже более 5 млн просмотров на Youtube.
https://www.youtube.com/watch?v=r8mR33cp_Fk
IKEA
По мнению IKEA, ко сну необходимо готовиться подобно спортсменам перед соревнованиями, ведь хороший сон — это не только приятно, но и полезно. Акцент кампания ставит на продвижение матрасов и постельных принадлежностей, которые нидерландцы производят помимо мебели. 200 000 просмотров всего за сутки.
https://www.youtube.com/watch?v=7YwmESPTZFM