B.Raise: «Многие ТРЦ Польши предлагают места с перспективой размещения магазинов от 2 месяцев до 2 лет»
5 вопросов заместителю директора B.Raise Елене Клименко
Украинский производитель женской одежды, развивающий сеть магазинов B.Raise, присматривается к польскому рынку. Пока что это работа над выбором правильной стратегии развития и правильного формата, но интерес с другой стороны уже есть. Чем Польша интересна B.Raise RAU рассказала заместитель директора компании Елена Клименко.
Вы ездили с делегацией Украинский ассоциации ритейлеров на Shopping Centre Forum. Какие впечатления и чем интересен польский рынок?
У нас прекрасные впечатления от участия в Shopping Center Forum. Это была наша первая поездка в Польшу с делегацией Ассоциации Ритейлеров Украины. Была поставленацель понять, будет ли интересна наша продукция польским покупателям
Что предлагают сейчас польские девелоперы?
Многие торговые центры Польши предложили нам места с перспективой размещения магазинов от 2 месяцев до 2-х лет. Вся информация и полученные предложения рассматриваются. Поскольку наша поездка была в большей степени разведкой, сейчас предстоит сложный процесс разработки самой стратегии вхождения на польский рынок одежды.
Будете ли адаптировать существующий бренд для потребностей европейского рынка?
Сейчас нам предстоит выбор формата магазинов. Мы еще не определились в каких городах Польши мы хотим открыть свои магазины. Одежда В.Raise вполне соответствует запросам европейского потребителя, поэтому какой-либо адаптации бренд не требует, это скорее вопрос корректировки тканей и фурнитуры, чем моделей. Наши основные конкуренты на польском рынке — это местные производители женской одежды. И наша задача найти те модели для продажи в Польше, которые заинтересуют европейских женщин.
Как часто вы выпускаете новые коллекции и что является ядром вашего ассортимента?
Сложно сказать, что является ядром нашего ассортимента. Мы стараемся одеть наших покупательниц во всю одежду : платья, легкие блузы, весенние плащи, и более теплые пальто, жакеты и брюки. Хотим чтобы покупатели рассматривали наш бренд в качестве сезонного гардероба. Мы выпускаем 4 сезонные коллекции в год. В среднем это до 200 моделей в год, что позволяет нам обновлять ассортимент торговых залов и делает бренд более гибким и быстро реагирующим на потребительский спрос.
Ваши планы по развитию в Украине. Сколько планируете открыть магазинов?
Наша продукция продается через сетевые магазины B.Raise и дистрибьюторскую сеть. В процентном отношении это составляет примерно 50/50%. Сейчас у нас 14 магазинов и планируем дальнейшее развитие нашей торговой сети. В ближайшие 6 месяцев намечается открытие магазина в Днепропетровске.
Торговая марка B.RAISE 25 лет успешно представляет свою линию женской одежды на рынке Украины. Собственное производство, оснащенное современным оборудованием, мощная производственно-техническая база предприятия способны освоить и внедрить новейшие технологии в соответствии с международными требованиями. Благодаря опыту и профессионализму команда конструкторов и технологов ежегодно разрабатывают более 200 моделей одежды. Департаментом маркетинга создана широкая дистрибьюторская и розничная сеть магазинов, сделавшая бренд узнаваемым. В настоящее время продукция ТМ B.RAISE продается в крупнейших торговых центрах Украины.
Читайте также:
- Как Duna работает в Европе и почему собирается открывать магазины в Польше
- SCF2015: Ассоциация ритейлеров представила Польше украинских игроков
- Алексей Рогожинский: «В ближайшие 5 лет хотим открыть в Польше более 30 ювелирных супермаркетов»
- Почему Польша интересна украинским ритейлерам?
- Анелия Неганова: «Польские арендодатели более лояльны по цене за квадратный метр для ДРЦ»
- Варшава и 7 городов для ритейла в Польше
- Алена Токар, LOL&РОР: «Польша демонстрирует очень хорошие показатели роста экономики и уровня жизни»