 
									Исследование Deloitte: к чему стремятся покупатели накануне больших распродаж
 
  
			 12
  12
			 
                 10.06.2015 09:39
 10.06.2015 09:39 6354
  6354
			        Фоторепортаж из торгового зала супермаркета нового формата с фудкортом
5 июня на втором этаже торгового центра «Эпицентр К» в Киеве на ул. Полярной, 20д заработал супермаркет, и фуд-корт от сети супермаркетов «Сільпо».
Это новый формат не только для продуктовой сети, но и для собственника помещения, где якорем является крупнейший DIY-оператор «Эпицентр К». Ранее в сети строительно-хозяйственных гипермаркетов не продавалась еда. Владельцы «Эпицентр К» Александр и Галина Герега часто строили свои магазины рядом с крупным продуктовыми ритейлерами, как METRO и «Таврия В». В середине 2013 года даже поговаривали, что Гереги сами хотят заняться продуктовой розницей и поэтому планируют в своем самом большом гипермаркете отдельный супермаркет на втором этаже. В итоге эти площади сдали в аренду Fozzy Group.
Супермаркет с общей площадью торгового зала 4442 кв. м вместил на своей территории несколько десятков продовольственных отделов и целый фуд-городок: фиш-бар и гриль-бар, где готовят свежие стейки из мяса и рыбы, пиццу на дровах, пасту и разнообразные салаты. В центре также есть зона восточной кухни с китайскими блюдами, суши, шаурмой, вок.
Блиц-интервью маркетинг-директора «Сільпо» Дмитрия Цыганкова о новом магазине можно прочитать тут.
 
									 
  
			 12
  12
			 
									 
  
			 53
  53
			 
									 
  
			 13
  13