Ритейл переходит в новую фазу развития омни-ритейла
После работы в сегменте онлайн бизнеса ритейлер Birchbox решился инвестировать в открытие первого физического магазина.
Birchbox, специализирующаяся на продаже косметики, работает в онлайн торговле с 2010 года. После многократных тестирований эфемерных точек продаж, в 2014 году ритейлер решается на открытие первого физического магазина.
Физический магазин Birchbox преследует две цели: развивать традиционную модель продаж, предлагая клиентам дополнительный сервис, который включает в себя не просто покупку, а тестирование, консультацию и т.д. Магазин, площадью 400 м2 предлагают 2.000 наименований от 250 брендов, сообщает promodis. Интересно то, что ритейлер предлагает своим клиентам персонализированный товар: каждый может заказать именную шампунь, губную помаду и т.д. Особенно это пользуется успехом для подарков.
Современный дизайн и раскрепощенный мерчандайзинг позволяет ритейлеру позиционироваться в доступном секторе, который может свободно конкурировать с люкс брендами косметической продукции.
Использование инновационных технологий обеспечивает удачное сочетание и согласованность традиционного концепта с онлайн культурой ритейлера. Клиенты, привыкшие видеть свои любимые товарные позиции в интернет магазине, довольно комфортно себя чувствуют в физической точке, так как могут воспользоваться интерактивными экранами, планшетами, и на конец, с линейкой ТОП 10 интернет продаж.
Интегрировавшись в интернет-торговлю, Birchbox нашла оригинальный путь развития. Но самое важное, что бренд не делает ставку ни на позицию цены и качества, ни на категорию люкс или био. Главный акцент нового концепта — это сочетание онлайн и физических приоритетов, что дает нам новый сигнал: ритейл переходит в новую фазу развития омни-ритейла.