Retail & Development Business Summit 2014: САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Каков путь к успеху отечественных ритейлеров? Какие перспективы продвижения украинских брендов?
Сессия 4 Саммита «MADE IN UKRAINE — ОРГАНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПАНСИИ УКРАИНСКИХ РИТЕЙЛОРОВ» посвящена теории и практике успешности и продвижения отечественных брендов.
Все начинающие и опытные главы компаний интересуются историей успешных брендов, чтобы почерпнуть что-то особенное, то, что поможет в продвижении их собственной компании. Участники саммита определят категории успешности и стратегии развития украинских брендов.
Кроме того, они оценят вероятность выхода на западные рынки. Рассмотрят преимущества и проблемы, которые появились после подписания соглашения об Ассоциации с ЕС. Они определят в чем «окно возможностей», а в чем источники проблем, связанных с подписанием соглашения.
Участники также проанализируют кейсы из личной бизнес-практики, чтобы проиллюстрировать теоретические сведения. Будут представлены стратегия и тактика развития украинских брендов.
Спикеры:
Андрей Жук, генеральный директор компании «Укрзолото»
Евгений Рубан, соучредитель сети фаст-ресторанов здорового питания Salateira, соучредитель бренда продажи детской органической одежды Wuzazu
Андрей Худо, совладелец рады директоров Холдинга эмоций «!ФЕСТ»
Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу «Сильпо», Fozzy Group
Модератор:
Андрей Федоров, основатель Fedoriv.com