Retail & Development Business Summit 2014: САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Насколько перспективно ведение бизнеса в сфере ритейла в Украине? В чем могут возникнуть сложности и каковы факторы успеха?
Сессия 3 Саммита «КЕЙС-МАРАФОН О КОМПАНИЯХ И БРЕНДАХ ИНДУСТРИИ РИТЕЙЛА: СТРАТЕГИИ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРАКТИКИ» посвящена рассмотрению ритейла в условиях украинского рынка.
В первую очередь участники затронут тему истории компаний и брендов в Украине. Их ценный опыт может стать помощью, примером, а возможно и вдохновением как для начинающих, так и для опытных игроков в сфере ритейла. Факторы их успеха могут быть использованы в современных условиях, в нынешнем контексте.
Естественно, в ходе ведения бизнеса, особенно вначале, могут возникнуть сложности ведения операций на украинском рынке. Участники саммита не обойдут стороной вопрос перспектив, целей компаний на ближайшие 5-10 лет. Оценят качество и количество торговых площадок в Украине.
На основе изменений в потребительских настроениях будут рассмотрены новые методы завоевания лояльности покупателя и приоритетные каналы коммуникации.
Спикеры:
Богдан Гречный, менеджер по развитию Adidas Group
Игорь Мороз, руководитель компании Белес Украина (сеть Чудо Остров)
Василий Шургот, начальник отдела недвижимости и развития компании «Фокстрот. Техника для дома», сеть магазинов Фокстрот, ФоксМарт (Молдова)
Модератор:
Георгий Шалдырван, операционный директор, Zeebra