6 уникальных проектов инновационных торговых центров
Сочетание торговли, отдыха и развлечений под одним куполом, далеко не новая тема.
На международной выставки MAPIC 2014 показали, что «Retailtainment» — гибрид слов «ритейл» и «развлечение» — это быстро развивающееся направление в торговой индустрии. Сегодня эта тенденция, как никогда, сильна и растет на международном уровне. Тематические парки, гольф-арты, спортивные сооружения, театры, мультикомплексы последнего поколения, оздоровительные центры, ландшафтные парки, фуд-корты и многое другое, сообщает promodis. Для девелоперов все средства хороши, чтобы выживать в конкурентной борьбе и увеличивать потребительскую способность покупок.
6 инновационных проектов номинации Retailtainment
Полигон Ривьера (POLYGONE RIVIERA) (ФРАНЦИЯ): ТРЦ с художественной галереей
Представленный компаниями Unibail-Rodamco и Socri, «Полигон Ривьера» обещает быть «первым престижным современным торговым центром во Франции: lifestyle Mall». Открытый зеленый торговый комплекс предложит своим посетителям прогулку в мир искусства, шопинга и отдыха. Торговый центр (75.000 м²) был разработан в качестве наружной художественной галереи, где разместятся произведения художников и скульпторов. В «Полигон Ривьера» также будут функционировать мультикомплекс, казино, боулинг, детский сад, проходить выставки, концерты и водные шоу. Проект будет завершен осенью 2015 года.
Американская мечта (AMERICAN DREAM) (США): ТРЦ со снегом, льдом и LEGO
Американский девелопер Triple Five (American Management) представит на выставке свой новаторский проект «Американская мечта», объявленный как «крупнейший торговый центр в мире с площадью более 720.000 м2». Торговый центр расположится в 40 милях от Манхэттена и совместит горнолыжный склон, каток, кинотеатр, концертный комплекс, парк развлечений Lego и более 400 магазинов и ресторанов.
Смарт Галерея (THESMART GALLERY) (ИТАЛИЯ): ТРЦ эмоций
Группа Arcoretail представит проект «Смарт Галерея», который можно назвать торговым поселком итальянских брендов в самом сердце Тосканы, регионе, известном своими роскошными бутиками. По замыслу итальянских девелеперов, главной миссией торгового центра будет не только шопинг, но и атмосфера эмоций. Этот уникальный концепт предназначен для продвижения итальянских брендов: 30 бутиков по самым конкурентным ценам.
JIHUA PARK CHANGCHUN (КИТАЙ): шопинг, спорт, красота и здоровье
Китайская компания разработала уникальный проект «JIHUA PARK CHANGCHUN», цель которого предложить посетителям уникальный опыт шопинга. Торговый центр сочетает в себе качественные бренды и конкурентоспособные цены, а также спортивные зоны, оснащенные самым современным оборудованием: горные лыжи, прыжки с парашютом и серфинг. В ТРЦ разместится отель, рестораны и оздоровительные центры. Одним словом, все для спокойного отдыха в престижной обстановке. Первый проект должен быть завершен в 2015 году.
Нагатинская Пойма Парк (РОССИЯ): Тop FUN в Москве
Концепция представлена российской компанией Regions Group. Расположенный к югу от Москвы, парк Нагатинская Пойма будет представлять многофункциональный комплекс, включающий в себя центр развлечений DreamWorks, концертный зал, школу парусного спорта, тематические торговые зоны, кинотеатры, кафе и рестораны, и ландшафтный парк. Посетители смогут полюбоваться панорамным видом на Москву-реку, посетив колесо-обозрения.
Вандо́мская площадь (PLACE VENDÔME) (Катар): ТРЦ сегмента люкс, сверх роскоши и развлечений
Такой обзор не будет полным без катарского проекта, где роскошь не знает границ. Проект «Вандомская площадь», общей площадью 800.000 м2 не является исключением. В настоящее время он находится на стадии разработки. Весь многофункциональный комплекс будет состоять из двух 5-звездочных отелей, апартаментов, 400-х бутиков и объектов развлечений. Кроме того, коммерческая зона будет включать в себя эксклюзивные бутики самых престижных брендов. Вандомская площадь, как ожидается, откроется в третьем квартале 2017 года.