Дискаунтер Aldi расширяет сеть в Великобритании
Крупный ритейлер Aldi потратит около 70 миллионов фунтов стерлингов на расширение своей штаб-квартиры в Уоркшире. В планы компании входит также увеличение числа фирменных магазинов в Великобритании с 530, имеющихся на данный момент, до 1000. Известный немецкий дискаунтер намерен достичь таких результатов до 2021 года и, похоже, его амбиционные планы будут реализованы.
Только в прошлом году компания открыла 42 магазина, а в этом планирует запуск 54 торговых точек, создавая, таким образом, 7000 новых рабочих мест.
Подобные шаги дискаунт-ретейлеров Aldi, Lidl, B & M и Poundland ведут к существенным изменениям на рынке продовольственных товаров. Сочетание низких цен и удобства таких магазинов отнимает клиентуру у крупных супермаркетов, таких как Tesco, Sainsbury `s и Morrisons.
Первые магазины Aldi появились в Великобритании в 1990 году. В настоящий момент торговая сеть контролирует около 5% от продовольственного рынка (3,7% годом ранее), что ставит его в один ряд с элитарным ритейлером бакалейной продукции Waitrose. По данным аналитиков рынка компании Kantar Worldpanel продажи дискаунтеров растут на 30% в год, так как уже более половины британцев приобретают товары со скидкой.
Управляющий директор группы Aldi в Великобритании Роман Хейни отметил, что помимо открытия новых магазинов компания занимается инвестициями в улучшение структуры ритейлера. Грамотная макретинговая политика и ориентация на потребности клиентов позволяет дискаунтеру успешно развиваться из года в год.