
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Руководитель департамента клиентского сервиса OLX Украина и Центральная Азия Игорь Сыроватко о том, за счет чего интернет-магазин может выявить желания и «боли» заказчика и встать на путь клиентоориентированности.
Об этом топ-менеджер одного из крупнейших в Европе e-commerce бизнесов рассуждал в колонке для портала delo.ua. Редакция RAU выбрала главные тезисы и публикует сокращенную версию материала.
Онлайн-площадки подразумевают большое количество продавцов — то есть высокую конкуренцию. Например, в июле на OLX насчитывалось 1,2 млн бизнес-пользователей, реализовывавших свои товары и услуги. Из них больше всего продавали одежду и обувь — 314 800, автозапчасти — 178 600 и детскую одежду — 172 800. Как же выделиться среди такого потока конкурентов? Ведь постоянно завлекать клиентов низкими ценами и скидками не получится — вы хотите зарабатывать, а не дарить свои товары.
А чего же хочет клиент? Купить то, что ему нужно, здесь и сейчас. Желательно по выгодной цене. Что еще важно клиенту? То, что и каждому: почувствовать, что кто-то искренне интересуется его желаниями и «болями». Сделать так, чтобы покупатель ощутил, что приобрел нечто большее, чем просто товар, ведь о нем позаботились и даже превзошли его ожидания. Вот цель клиентоориентированного подхода, и он поможет сделать так, чтобы клиент захотел вернуться именно к вам. И это не единственная выгода от того, что вы поставите интересы покупателя выше собственных.
Как же выявить желания и «боли» клиента и в целом ступить на путь клиентоориентированности? Предлагаю начать со следующих довольно простых действий:
Начните использовать эти рекомендации в своем деле, и вы сможете превосходить ожидания клиентов.
Автор: Игорь Сыроватко, руководитель департамента клиентского сервиса OLX Украина и Центральная Азия
Источник: delo.ua
Читайте также —
Время перемен: как инновации меняют привычные форматы торговли