Эра гипермаркетов и супермаркетов подходит к концу

Эра гипермаркетов и супермаркетов подходит к концу

07.07.2014 01:36
  519
rau

Как прогнозирует компания IGD, изучающая рынок Великобритании, форматы гипермаркетов и крупных супермаркетов (так называемые «superstores» площадью свыше 2,3 тыс. кв. м) за пять последующих лет будут отмечать доходы от продаж значительно ниже, чем дисконтные магазины, магазины «convenience» и магазины электронной коммерции вместе взятые.

Это означает неминуемые проблемы для таких коммерческих гигантов, как Tesco, Asda, Sainsbury`s и Morrisons – сообщает «The Telegraph».

IGD предсказывает, что хотя продажи во всех продуктовых магазинах различных форматов в Великобритании в течение ближайших пяти лет вырастут на 16%, относительно больших супермаркетов и гипермаркетов они уменьшатся примерно на 4%.

В 2019 году выручка от продаж крупных супермаркетов и гипермаркетов составит около 70,8 млрд. фунтов стерлингов, в то время как сегодня эта цифра составляет 73,7 млрд. фунтов. В то же время доля этих форматов на рынке Великобритании снизится с 42,2% до 34,9% — отмечает «The Telegraph».

Продажи розничных сетей, таких как Aldi и Lidl в течение пяти лет, как ожидается, удвоятся, поэтому этот формат получит 10,5% доли в общем рынке Великобритании. Сегодня это 6,2%. Выходит, что в 2019 году на каждые 9 фунтов, потраченных британцем в продуктовых магазинах, 1 фунт будет потрачен в дисконтных магазинах.

Согласно прогнозу IGD, сегмент электронной коммерции в этот период времени увеличится на 119%, в то время как доходы от продаж в магазинах «convenience», таких как Tesco Express и Sainsbury`s Local увеличатся примерно на одну треть. Доля магазинов «convenience» на рынке Великобритании в течение пяти лет увеличится до 24,1%, — передает portalspozywczy.pl.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка