
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Создавать, оплачивать и отслеживать посылки теперь можно в популярных мессенджерах
Как сообщили RAU в компании, почтово-логистическая группа компаний Meest запустила чат-боты в Viber и Telegram для отправки и получения посылок через почтоматы. Это первый сервис в Украине, который сводит управление всеми процессами, связанными с доставкой, всего в пару кликов.
Чат-боты упрощают работу с почтоматами: теперь пользователи могут открыть ячейку в несколько кликов, а также — оформить отправление посылки прямо в мессенджере. Процесс занимает не более минуты. Кроме того, в мессенджере доступен поиск ближайшего почтомата, информация обо всех отправлениях клиента, трекинг и поддержка операторов.
Также через чат-боты можно оплатить отправление с помощью Apple Pay и GPay. Функция реализована совместно с сервисом Portmone — это уникальное предложение на украинском рынке. В рамках проекта специалисты разработали интеграцию с мессенджерами, которая сводит к минимуму количество действий, необходимых для отправки посылки через почтомат и оплаты отправления.
«Раньше Meest уже имел опыт создания ботов для почтоматов на базе платформы Corezoid. Новый сервис создала собственная команда компании, которая учла все прошлые ошибки и сделала действительно инновационный продукт. Теперь чат-боты работают стабильнее и имеют ряд дополнительных функций — в том числе возможность оплатить отправление», — отмечают в пресс-службе компании.
Уже сейчас чат-боты показывают себя как простой и удобный способ управлять почтоматами и посылками, которые через них отправлены — конверсия новых пользователей к полученным отправлениям составляет 62-65%.
Воспользоваться сервисом можно по ссылке — в Telegram или Viber.
Напомним, Meest — это международная группа компаний, предоставляющая почтово-логистические услуги в более чем 30 странах мира.
Читайте также —
За 5 часов в любую точку Киева: Meest запускает услугу быстрой доставки через почтоматы