
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В прошлом году в Украине начали работу более двух десятков новых зарубежных брендов. Большинство появившихся в стране торговых марок – из Западной Европы и США.
Прошлый год стал очень «урожайным» для украинского ритейла. Стабилизация экономики, рост потребительского спроса и доходов украинцев стали хорошими стимулами для международных игроков возобновить экспансию в страну. Некоторые операторы вернули на рынок бренды, ранее закрывшие свои торговые точки – например, Gerry Weber, Baldessarini, Lee Cooper и Hugo Boss. Другие же никогда раньше не присутствовали в Украине.
Что радует: новые имена представляют практически все ценовые сегменты – от среднего до премиум (Scotch&Soda, Liu Jo и другие). То есть ритейлеры рассчитывают на дальнейший рост платежеспособного спроса и верят в перспективы украинского рынка. Более того – в Украину заходят и компании с мировым именем (в качестве примера можно назвать Under Armour), предлагающие современную высокотехнологичную продукцию. Тенденция обнадеживает.
На что еще стоит обратить внимание: большинство брендов начинает свое развитие со столицы, и выбирают либо ТРЦ, уже доказавшие свою успешность (Ocean Plaza, Gulliver, SkyMall), либо новые проекты (Lavina Mall).
Редакция RAU предлагает вспомнить, какие зарубежные бренды открыли первые магазины в стране в прошлом году и какие торговые сети должны появиться в Украине в 2018-м.
Читайте также —
Стороннім вхід дозволено: іноземні бренди знову цікавляться Україною