10 главных трендов 2019 года, на которые ритейлерам стоит обратить внимание

10 главных трендов 2019 года, на которые ритейлерам стоит обратить внимание

08.05.2019 08:05
  333
rau

Pop-up магазины, кастомизация продуктов и private labels: ритейл-тренды, которые влияют на развитие ритейла в 2019 году.

Читайте українською

Modern Retail Forum-2019, который проходил в рамках Третьей международной специализированной выставки индустрии Retail & Development Business Expo — 2019, был посвящен теме «Трансформации в ритейле. Куда ведут изменения». Редакция MMR вдохновилась докладами спикеров и приводит 10 ключевых ритейл-трендов, которые брендам стоит взять на заметку.

1.Физические магазины для digital-брендов

Хотя нативные digital-бренды, такие как Bonobos, Glossier, Casper и Warby Parker, начали с онлайна, многие из них запускают в работу офлайн-магазины. По оценкам экспертов, в ближайшие пять лет такие компании откроют около 850 обычных магазинов. «В 2019 году мы продолжим наблюдать сближение маркетплейсов и традиционной розницы. Это происходит в обоих направлениях, когда маркетплейсы, такие как Amazon, переходят в традиционную розницу, а традиционные розничные продавцы, такие как Albertsons, — в маркетплейсы, чтобы оставаться актуальными в цифровой экономике», — говорит Грег Чепмен, старший вице-президент по развитию бизнеса в Avalara.

2. Шопинг с дополненной реальностью

Будущее происходит сейчас: дополненная реальность (AR), машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ) уже здесь. Ожидается, что к 2021 году рынок AR достигнет $133 млрд.

Shopify сделал инновационную розничную технологию более доступной для небольших брендов благодаря Shopify AR. Эта функция предоставляет предприятиям простой в использовании инструментарий создания собственного опыта AR для демонстрации своих продуктов клиентам.

3. Кастоматизация продуктов

Ритейлеры предлагают все больше вариантов кастомизации покупки, от монограмм и вышивки до уникальных цветовых схем. Например, Levi’s предлагает персонализированную вышивку на джинсах и джинсовых куртках, а NIKEiD позволяет покупателям полностью кастомизировать свои кроссовки. «Люди гонялись за тенденциями и до сих пор продолжают это делать, однако, эта идея кастомизации стала привлекательной, потому что она позволяет владельцу выделяться», — говорит Брук Джонсон, специалист по вышивке на заказ в Brooklyn Denim и основатель Astoria Vintage Embroidery.

4. Визуальный поиск

Еще один тренд розничной торговли, основанный на ИИ, — визуальный поиск, позволяющий покупателям найти и купить товар, просто сделав фото. ИИ идентифицирует продукт (или похожие продукты) и выдает список сайтов, где можно его купить. Приложение Lens от Pinterest использует технологию ИИ и камеру в приложении Pinterest для поиска визуально похожих пинов. Поиски на Lens увеличились на 140% по сравнению с прошлым годом, что доказывает, что визуальный поиск — не проходящий тренд.

5. Омниканальный опыт

Еще в 2017 году Harvard Business Review сообщил о том, что 73% покупателей используют несколько каналов для покупок. Омниканальный опыт, несомненно, продолжит расти в 2019 году, поэтому ритейлеры должны предлагать постоянный опыт покупок через несколько каналов, как онлайн, так и офлайн.

«Потребители больше не думают с точки зрения каналов. Это не 1998 год. Никто не сидит и не размышляет: «Пора сделать покупки в интернете». Теперь покупки совершаются через различные фирменные тачпоинты, как цифровые, так и физические, и они совсем не похожи на линейные покупки. Бренды должны быть проворными, гибкими, реагировать на потребности покупателей, и необходимо предоставить бесшовный и бесконфликтный путь для них», — прокомментировал Рэй Хартен, директор по маркетингу в RetailNext.

6. Pop-up магазины

Рop-up переживают расцвет: согласно данным Storefront, ожидается, что временный ритейл будет приносить $80 млрд в год.

Начиная с Amazon, заканчивая модными брендами класса люкс — у многих из них появляются временные магазины разных размеров. Этот безупречный опыт совершения покупок привлекает клиентов — отличный способ для брендов получить новый доход, взаимодействовать с покупателями лицом к лицу, собрать данные о них и создать вирусный контент в соцсетях.

7. Доставка в тот же день

В эпоху мгновенного удовлетворения желаний покупатели хотят получать свои заказы как можно скорее. PwC сообщает, что 88% потребителей готовы платить за доставку в тот же день или еще быстрее.

Хотя доставка в тот же день — уже не новый тренд. На 2018 год 51% представителей электронной коммерции уже предлагали доставку в тот же день. «Если покупатель знает, что он может получить бесплатную двухдневную доставку (или бесплатную доставку в тот же день) и непревзойденный уровень обслуживания клиентов в Amazon, он выберет его среди менее известных ритейлеров», — говорит Пэт Петриелло, руководитель отдела стратегии в CPC Strategy.

8. Социальный шоппинг

Электронная коммерция и социальные сети становятся все более взаимосвязанными. В частности, в прошлом году популярность постов и stories в Instagram выросла, и 41% брендов электронной коммерции используют эту функцию. Возможность совершать покупки непосредственно в соцсетях является логическим шагом в омниканальной торговле.

Ритейлеры могут воспользоваться ростом покупок в соцсетях, сотрудничая с инфлюенсерами и выделяя время и ресурсы для создания популярных социальных профилей, особенно в Instagram и Pinterest.

9. Бренды с собственной торговой маркой

Чтобы дифференцироваться в современной ритейл-среде, ритейлеры инвестировали больше ресурсов, чем когда-либо, в собственные торговые марки. По данным CB Insights, private labels растут в три раза быстрее, чем брендовая продукция.

В особенности в индустрии моды тренды меняются так быстро, что ритейлеры, которые не контролируют свое производство и производственные линии, могут отставать. Полный контроль над дизайном и цепочкой поставок помогает брендам оставаться впереди игры. Бренды с собственной торговой маркой помогут найти баланс между высоким качеством и низкой ценой.

10. Этичные и основанные на ценностях бренды

По словам Forrester, покупатели все чаще оценивают продукты и бренды на основе этики и ценностей компании. Такие бренды, как The Body Shop и TOMS, всегда выдвигали на первый план свои ценности как краеугольный камень своего бизнеса, но поскольку потребители требуют большей прозрачности, менее прозрачные бренды больше не смогут экологически недружественные операции в своих бизнесах. Обеспечение подлинной прозрачности и позиции по этическим вопросам может быть рискованным для брендов, но если все сделано правильно, можно создать прочную лояльность и доверие клиентов.

Источник: MMR

Читайте также —

Клиенты ждут большего: основные тренды клиентского опыта в 2019 году


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка