Зоряна Солтан, ТРЦ Respublika Park: Сейчас время благотворительных партнерских мероприятий, направленных на поддержку для победы

Зоряна Солтан, ТРЦ Respublika Park: Сейчас время благотворительных партнерских мероприятий, направленных на поддержку для победы

29.03.2023 09:00
  729
Дарія Осіїк

Во время RAU workshop «Рынок торговой недвижимости во время войны» директор по маркетингу ТРЦ Respublika Park Зоряна Солтан в своей презентации «Несокрушимый маркетинг» рассказала о маркетинговых проектах торгово-развлекательного центра, которые удалось реализовать в прошлом и этом годах.

Один из главных посылов маркетинговых активностей ТРЦ Respublika Park — все для победы. Благодаря креативным, интересным мероприятиям в партнерстве с арендаторами, которые помогли улучшить взаимодействие с посетителями, Respublika Park удалось достичь довоенного трафика: в обычный выходной день 50 000 — 60 000 посетителей и во время семейного фестиваля 5 марта достигли уже 84 200 посетителей. RAU предлагает главные тезисы выступления Зоряны Солтан.

О довоенном трафике и возобновлении работы

Respublika Park до войны успел поработать всего три месяца. Но весной мы возобновили работу, и начали работать под лозунгом «Все для победы». Мы работаем таким образом, чтобы и нашим посетителям было интересно, и помощь ВСУ от нашего трафика была существенной.

Активное проведение массовых мероприятий мы возобновили осенью прошлого года. В частности, в сентябре мы проводили активности, направленные на привлечение дополнительного трафика и повышение конверсии в наших магазинах, которых сейчас уже 240. В течение прошлого года наш коммерческий департамент открыл еще 43 новых магазина. В этом году мы уже также имеем новые открытия.

В общем до апреля наш торговый центр был закрыт. До войны у нас был трафик 80 000 посетителей в будни, а на выходных — 100 000-120 000. А при возобновлении работы в апреле трафик был в десятки раз меньше. Конечно, мы активизировались по всем возможным маркетинговым инструментам, пережили лето, активизировались в социальных сетях, изучали, как ведет себя клиент и уже в сентябре поняли, как работать дальше.

О мероприятиях, которые привлекают новую аудиторию и увеличивают трафик

Нашим первым большим мероприятием стало Respublika Fashion Park, на которое мы привлекли украинских дизайнеров, модных инфлюенсеров и Fashion TV. Это был довольно интересный эксперимент, поскольку к нам пришла вообще новая аудитория и новые клиенты. Это мероприятие было достаточно успешным, мотивировало двигаться дальше и работать с активной благотворительной составляющей.

Далее мы запланировали мероприятие на год открытия ТРЦ, и выбрали формат, который был бы уместным и интересным. Поэтому, 20 ноября мы провели событие «Один год вместе». Мы пригласили группу «Без ограничений» с программой «Свободные люди», с которой они путешествовали по Европе и собирали средства на ВСУ. Весь всей гонорар от этой программы они отдают на ВСУ. Мы также привлекли к этому событию фонд «Вернись живым» и открыли сбор средств, который длился еще 14 дней в нашем ТРЦ.

В итоге собрали полмиллиона гривен, которые передали на нужды ВСУ. Также в этом мероприятии принял участие наш партнер Eldorado, который вместе с нами сделал розыгрыш и получил хорошую конверсию. На этот розыгрыш зарегистрировалось 6000 гостей, среди которых было разыграно четыре гаджета Apple.

Все мероприятия, которые мы проводили, продуманы таким образом, чтобы в случае опасности быстро перейти в укрытие.

Также присоединился к нашему мероприятию всеукраинский танцевальный клуб Dance Studio Luna. Они присоединились к нам с патриотическим флешмобом. Это мероприятие активно поддержала сеть Intersport и предоставили детям красивый брендированный мерч. Это было очень эффектно.

После успеха события «Один год вместе» мы предложили фонду «Вернись живым» присоединиться к еще одному событию в декабре. И вместе с известными артистами, блогерами и инфлюенсерами провели на нашей локации благотворительный концерт-аукцион, который состоялся как раз перед новогодними праздниками. Мы собрали молодых талантливых певцов и провели очень успешное мероприятие, собранные средства от которого также передали для ВСУ.

Очень эмоциональным, настоящим и о любви было наше мероприятие с бракосочетанием военнослужащих со своими любимыми, которое мы провели накануне 14 февраля. На этом мероприятии пять военных Национальной гвардии поженились со своими любимыми. У каждой пары своя особая история и своя мотивация жениться именно сейчас, не откладывая.

Это мероприятие мы подготовили в очень короткие сроки, в этом нас очень поддержали партнеры. Мы очень благодарны профессиональной ведущей свадебных церемоний Екатерине Красниковой, которая присоединилась к мероприятию со всей душой.

Такие мощные и вдохновляющие события в сложные времена реализуем на партнерских условиях, потому что мы встречаем правильных людей и хороших партнеров, которые идут нам навстречу. Например, Золотой Век предоставил нашим парам красивые золотые обручальные кольца. Также мероприятие поддержали сеть Сильпо, салон свадебных платьев Slonovskiy, сеть отелей Отдых 365, ZONIN Prosecco, кондитерская Manzhosova, флористы Ней day decor и парк развлечений Neopolis.

26 февраля у нас состоялся «Фестиваль добрых дел» с угощением блинчиками от нашего партнера Сильпо. На этом фестивале состоялась продажа различных товаров ручной работы от украинских мастеров. Также вместе с благотворительным фондом «Украина на ладонях» мы организовали сбор средств на мягкие протезы, в которых нуждались прооперированные военные в Киеве, Харькове и Днепре.

5 марта вместе с блогерами Натальей Калининой и Аревик Арзумановой мы сделали «Мамазліт» для детей, мам и вообще для всей семьи. К этому мероприятию также присоединились партнеры, которые предоставили призы для розыгрыша. А наш развлекательный центр Neopolis в этот день предоставил билеты по уникальной цене 400 гривен вместо 1900 гривен. На этот праздник пришло очень много людей, и мы таким образом получили мощный трафик и конверсию в продажи арендаторов.

О каналах коммуникации, бюджетах событий и конверсии

Социальные сети — это наш канал №1. Мы эффективно используем рекламу в digital, ҮоцТцЬе. Также пользуемся рекламой в метро. Например, мы запустили рекламу, что в Neopolis можно заказать комплексное празднование дня рождения и сразу получили очень классный трафик и конверсию. Также под некоторые мероприятия можем использовать радио.

Сейчас мы формируем бюджеты на ивенты, снижая финансовую нагрузку привлечением партнеров. Но мы активно используем бюджеты на рекламные кампании, поскольку о мероприятии надо хорошо рассказать, чтобы на него пришли.

Что касается конверсии, то здесь все зависит от формата и цели мероприятия. Например, «Мамазлит» — очень конверсионная история, когда посетители получили промокод от 20% скидки в более чем 60 магазинов ТРЦ. А вот концерт «Без обмежень» — это не о конверсии, а об эмоциональной связи. Всем известно, что после концертов люди в магазин не ходят. Но гости запоминают, что это классный ТРЦ и потом в него возвращаются уже за покупками или развлечениями.

С 10 марта 2023 года ТРЦ Respublika Park совместно с Национальным Банком Украины начинает благотворительную инициативу:

с каждой оплаты за парковку в ТРЦ Respublika Park перечисляем 5 грн на благотворительный счет НБУ в помощь Вооруженным Силам Украины.

Маркетинг команда Respublika Park продолжает активно работать, посетителей ждут интересные мероприятия, наша цель создавать атмосферу, сотрудничать с арендаторами, помогать ВСУ, приближать победу вместе.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка