Итоги Workshop «Интегрированные коммуникации. Лучшие кейсы по PR, digital и SMM»

Итоги Workshop «Интегрированные коммуникации. Лучшие кейсы по PR, digital и SMM»

24.05.2018 08:00
  706
Микола Маранчак

Ассоциация ритейлеров Украины совместно с партнером – компанией PRcom – провела workshop, посвященный построению современных эффективных коммуникаций в ритейле и девелопменте.

Читайте українською

Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в конференц-холле Co-working партнера Ассоциации ритейлеров Украины — UBI Fashion Center.

Участниками стали представители таких компаний как АШАН, Епіцентр, Must Have, КЮЗ, Watsons, ARGO, RDA, Yves Rocher, Епіцентр, Bembi, Promin, VINZER HOME, Franchise Group, Little House, SHEN, Ol.factory и других.

Первый блок программы состоял из выступлений ведущих экспертов рынка. Сначала выступил Юрий Лищук — директор по работе с розничными сетями Nielsen Украина. Центральными темами его выступления стали потребительские настроения украинцев, характеристики омниканального потребителя, а также технологии e-commerce будущего. Например, такое новое явление на мировом рынке, как connected spender.

Вторым выступил Дмитрий Кудинов — стратегический директор, младший партнер AIMBULANCE, CEO MASH Agency. Его презентация называлась «Digital — стратегия для ритейлера. Топ-10 эффективных инструментов», в рамках которой он рассказал почему в 2018 году ритейлеру нужно делать основной акцент на digital и как правильно выбрать каналы и инструменты коммуникации.

Также экспертами первой сессии выступили менеджер PR-проектов сети Fozzy Group (бизнес Сільпо) Александра Житиневич и креативный директор видеоагентства Lovi Video Андрей Провотар. Они представили несколько кейсов Сільпо, в частности, фейковый запуск искусственного интеллекта KISSA и хайповый видео-конкурс для юмористов #silpololo, и поделились результатами этих активностей. Среди других тезисов их выступления были глобальные видеотренды и необычные форматы, обеспечивающие высокие ROI.

Каждый спикер после своего выступления ответил на вопросы слушателей.

После кофе-брейка нестандартные PR-инструменты представила Татьяна Атаджанова — PR-директор МФК Gulliver. Она рассказала как успешнее всего ритейл-бренду использовать креативные кампейны, не став их заложником, поделилась опытом организации активностей в МФК Gulliver во время Евровидения, проходившего в 2017 году в Киеве, и кейсом совместного с Киевстар проекта по созданию шрифта Kobzar KS, имитирующего почерк Тараса Шевченко.

Сразу после ее выступления, началась панельная дискуссия, во время которой разговор зашел о негативе в социальных сетях и лучших методах его нейтрализации. Спикерами выступили директор по маркетингу Агромат Ольга Носова, начальник управления организации продаж и контроля качества департамента розничного бизнеса Ощадбанк Тетьяна Дубова, а также PR-директор МФК Gulliver Татьяна Атаджанова. Модератором дискуссии выступила управляющий партнер агентства PRcom Елена Яковенко.

 

Ассоциация ритейлеров Украины благодарит партнеров, участников и гостей мероприятия, и приглашает всех на наше следующее событие Friends & Family Day 2018, которое состоится 24 июня и где у каждого будет возможность весело и насыщенно провести день и пообщаться с друзьями и коллегами в неформальной обстановке. Детальнее о мероприятии по ссылке.

Больше фотографий с Workshop «Интегрированные коммуникации. Лучшие кейсы по PR, digital и SMM» смотрите ниже:

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка