Скандальные рекламные кампании: на что идут бренды ради привлечения покупателей

Скандальные рекламные кампании: на что идут бренды ради привлечения покупателей

03.09.2016 09:00
  998
Ukrainian Retail Association

В погоне за потребителем все средства хороши. Кажется, именно такой девиз избрали многие крупные компании.

Они не только придумывают изощренные рекламные ролики и девизы, но и нередко кидают камешки, точнее булыжники, в огород своих конкурентов. Мы собрали для вас пять самых скандальных рекламных кампаний.

№5 Amazon vs жители Нью-Йорка

1

Американская компания Amazon, сама того не желая, оказалась в центре крупного скандала. Интернет-ритейлер хотел было пропиарить новый фантастический сериал «Человек в высоком замке», а вызвал гнев и возмущение всего Нью-Йорка. Вагоны подземки крупнейшего города США украсили постерами с изображением нацистской символики: орел, держащий в когтях венок с крестом, нарисован поверх американского флага и заменяет собой блок со звездами. Мало того, по вагону расклеены листовки, на которых Статуя Свободы вскинула руку в нацистском приветствии.

2

Да и сюжет самого фильма, который и старался пропиарить Amazon, выбран довольно опрометчиво: мир, каким бы он был, если бы во Второй мировой войне победили Германия и Япония. Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио креатива интернет-компании не понял, назвав использование нацистской символики «безответственным». Метро тут же очистили от скандальных листовок и постеров.

№4 Gucci не пустили на Олимп

3

Итальянский дом моды Gucci решил не мелочиться и облачить в свои наряды не простых смертных, а сразу древнегреческих богов. Точнее статуи. Получилось, мягко говоря, странно. Не то, чтобы величественным статуям не шли солнечные очки или цветастые шорты… Но выглядят они в дизайнерских нарядах несколько нелепо. Представители UNESCO в Греции были крайне возмущены. Они назвали рекламную кампанию вандализмом и тут же потребовали удалить фотографии.

4

«Вы наверняка никогда не читали историю Греции, иначе бы не смогли изобразить Диониса, который делает селфи. Кроме того, автор скандальных фотографий представил Кекропса в образе хиппи, а Илиссос держит в руках мобильный телефон и женскую сумку», — не унимались представители организации.

№3 Burger King и неприличный жест

5

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King давно известна своими подколами в адрес конкурента McDonald’s, но в этот раз креативщики компании явно перегнули палку. В новой рекламе они состряпали неприличный жест из наггетсов. И подписали: «Привет всем, у кого дороже». Другой слоган кампании гласит: «Мы снова их сделали». Новой рекламой заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба России. Ведомство решило провести опрос среди пользователей своего сайта, и в случае, если большинство респондентов посчитают рекламу неэтичной, возбудить против Burger King дело.

№2 Мужчины-игрушки от Suit Supply

6

Голландский бренд Suit Supply, желая покорить клиентов, отправился на съемки в Южную Африку. Задумка была следующая: женщины и их мужчины-игрушки. Роскошные загорелые модели и миниатюрные юноши в строгих костюмах. Правда, идеи бренда поняли не все, а главе компании Фокке де Йонга даже поступали угрозы.

7

За снимок девушки с обнаженной грудью, с которой, как с горки, соскальзывают мужчины в фирменных костюмах, владельца Suit Supply грозились убить.

9

№1 Неожиданный ракурс от Calvin Klein

Американский модный дом Calvin Klein решил порадовать своих поклонников и выложил в Instagram снимок 22-летней модели Клары Кристин с подписью «I flash in #mycalvins». Причем ракурс съемки был, мягко говоря, необычным. И тут же посыпались комментарии с обвинениями в пропаганде педофилии.

10

Новая рекламная кампания проходит под девизом: «Я _ в #mycalvins», и каждый желающий может вставить свое слово вместо пробела. Причем были опубликованы и другие снимки, но такого ажиотажа они среди пользователей интернета не вызвали.

11

Calvin Klein вообще падок на разного рода скандальные рекламные кампании. Так в 1980-м году 15-летная модель Брук Шилдс предстала перед камерой в джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу, со словами: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего». Что произошло в результате? Главного дизайнера рекламы обвинили в педофилии, а компания приостановила выпуск данной модели джинсов вплоть до 1998 года.

12

Источник: new-retail.ru


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка