SAP Customer Experience Summit: привлечение клиентов и лучшее обслуживание в постпандемичной рыночной среде
Специальные приглашены гоcтей мероприятия — украинка Элина Свитолина, 5-я ракетка мира в женском теннисе и Томаш Гертль, первый игрок National Hockey League (NHL).
11 мая онлайн-мероприятие SAP Customer Experience Summit объединит представителей бизнеса, экспертов индустрий и визионеров, которые поделятся актуальными трендами рынка и тем, как понять клиентов, взаимодействовать с ними и предоставлять персонализированный, надежный и комфортный опыт.
На мероприятии будут представлены лучшие практики компаний Центральной и Восточной Европы. Эксперты расскажут, какие усовершенствования они применили в обслуживании своих клиентов и какие инновационные решения они внедрили, чтобы повысить вовлеченность своих работников. Среди представленных в программе компаний: новаторский поставщик услуг Финтех (Leanpay), украинская розничная сеть (Novus), региональный мультимедиа (MOL) и местные дочерние компании мировых брендов (Adidas, Google) вместе с лучшими практиками из частного сектора, образования (университета Любляны) и спорта (женский теннис и американский футбол).
Корпоративные тематические исследования и дискуссии будут сопровождаться теоретическими презентациями о том, как развивать ориентированную на потребителя корпоративную культуру, как удовлетворить меняющиеся потребительские ожидания и привычки, и как наилучшим образом применить передовой опыт клиентов.
На мероприятии состоится также практическая демонстрация технологий, доступных для бизнеса: эксперты SAP и Emarsys ознакомят с возможностями решений SAP для улучшения опыта клиентов (SAP Customer Experience). Партнеры будут демонстрировать, какие результаты они достигли в продажах, получении лояльности клиентов, привлечении и мотивации сотрудников и уверенное восстановление после тяжелого года с помощью решений SAP.
Те, кто присоединится к конференции, узнают историю известных брендов и лидеров в нашем регионе. Участники смогут получить и использовать конкретный опыт относительно того, как поднять отношения со своими клиентами на новый уровень.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации по ссылке.