Самые стильные витрины мира: от человека-невидимки до гуляющих манекенов
Концептуальные идеи оформления — витрины универмага Saks, Fifth Avenue, магазинов Hermès, Dolce&Gabbana, Dior, Bottega Veneta и Barneys.
Saks Fifth Avenue, Нью-Йорк
Американский универмаг Saks Fifth Avenue, расположенный в самом центре Нью-Йорка, нередко попадает в рейтинги лидеров витринистики благодаря своим креативным окнам. В конце сентября универмаг позволил клиентам почувствовать себя ближе к природе.
Необычные соломенные занавесы служат фоном для композиции, которую дополняет пол из настоящего камня. Манекены с одеждой из хлопка и кожи выделяются на фоне композиции. А белые деревянные стены придают всей инсталляции типичный для бренда Celine «флёр» настоящей французской роскоши.
Bottega Veneta, Милан
Осенние витрины бутика Bottega Veneta в Милане впечатляют своей необычностью. В качестве центрального элемента оформления новой витрины магазин выбрал совершенно неожиданный вращающийся объект. Мужской и женской манекены кружатся в мистическом «танце». Платиново-зеленый цвет привносит свежий и немного дерзкий акцент в альтернативно-минималистическую композицию, удивительным образом сочетаясь с осенней палитрой города.
Dolce&Gabbana, Милан
Самый популярный и смелый итальянский бренд экспериментирует осенью со сказочными мотивами. Dolce&Gabbana предлагает вспомнить любимую детскую сказку «Белоснежка и семь гномов».
Дерево с отрывными яблоками и волшебное зеркало привлекают внимание, а красные бархатные шторы в комбинации с шахматным черно-белым полом создают роскошную, театральную и даже сказочную атмосферу. Множество световых прожекторов привлекают внимание и подчеркивают красоту мебели в стиле рококо. Жутковатое и вместе с тем изысканное зрелище!
Barneys, Нью-Йорк
Витрины универмага Barneys в Нью-Йорке приглашают посетителей в центр художественного интеллекта и творческого процесса креативного директора Maison Margiela Джон Гальяно. Витрины служат, своего рода, «проводником» в мир затейливого вдохновения дизайнера.
Основным элементом здесь является невидимая модель, а главная идея декора кроется в сопоставлении совершенно разных «сцен» с участием того самого невидимого существа. Подвешенные манекены создают иллюзию парения, а использованные материалы (метал и другие) дополняют настроение сюрреализма. Креативный директор Денис Фридман, директор отдела визуального мерчандайзинга универмага Матт Маззукка и представители модного дома работали единой командой для того, чтобы создать эту инсталляцию.
Hermes, Нью-Йорк
Зрелищная инсталляция украшает витрины бутика Hermes на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке. Французский бренд уже давно вошел в число законодателей трендов современной витринистики. В этот раз модный дом выбрал в качестве основы для дизайна витрин деревянные инсталляции в приглушенных цветах в виде разных геометрических элементов. Цвет натурального дерева отлично сочетается с цветовыми акцентами в темно-синем, красном или желтом цветах. Простые геометрические формы объединяются в затейливой композиции, а подвешенные изделия модного дома (сумки и духи) являются центром этой композиции. Простая композиция, от которой, тем не менее, невозможно оторвать взгляд.
Dior, Париж
Главной стилистической «фишкой» парижского модного дома Dior в сентябре стала игра цветов и световых акцентов.
При помощи комбинации актуальных для сезона цветов, простых геометрических форм и световых пятен создается причудливый трехмерный эффект. Витрина стала шире и глубже, и этот объем становится достаточным «жизненным» пространство для происходящих внутри них картин. Все элементы придают футуристичный вид витринам, приглашают помечтать и дать волю воображению.
И как всегда, для демонстрации коллекции бренд предпочитает использовать классические манекены, застывшие перед зрителями в необычные позах. Они словно живут своей жизнью, – гуляют, общаются, спешат по делам, – и это придает витринам особый динамизм.
Автор: Снежана Тодорова
Источник: new-retail.ru