Маркетологи развлекаются: как креативили в ритейле на День святого Валентина
Как развлекали подписчиков официальных страниц Eldorado.ua. Епіцентр К, LeBoutique, Фокстрот, Будинок іграшок и других ритейлеров ко Дню влюбленных.
Скучные скидки, однообразные акции, типичные открытки — все это устарело. Настало время яркого, остроумного креатива, когда маркетологи создают вирусный контент, способный привлечь внимание прогрессивной аудитории к бренду. И хотя живых, необычных примеров все еще не так много, выбрать есть из чего. Кто как развлекался из украинских ритейлеров в канун и в День влюбленных — в субботнем обзоре RAU.
«Пятьдесят оттенков оранжевого» от сети магазинов «Півціни на все» имеет все признаки вирусности и, несмотря на то, что за сутки ролик собрал лишь 5000 просмотров, он имеет шанс на долгую жизнь. Из истории об Анастейше Стил и Кристиане Грейе, кажется вытащили все — от синей изоленты до кубиков для льда.
https://www.facebook.com/pivtsiny/videos/1152061664903484/
Розничная сеть «Море пива» тоже в канун праздника обратилась к экранизации романа Э. Л. Джеймс. Мем немного заезженный, но все еще вызывает улыбку.
В сам праздник в сети тоже придумали как обыграть вездесущее Be My Valentine — всего-то нужно было добавить две лишние буквы.
https://www.facebook.com/366238960252444/photos/a.385545954988411.1073741838.366238960252444/616966555179682/?type=3&theater
Фокстрот тоже в тренде. Почему бы не использовать самый популярный ныне в сети мем — вероятно подумали маркетологи и, собрали, как минимум выше среднего количества лайков и шеров под постом. «Не заставляйте любимого человека быть #ждуном» — говорится в публикации. И пускай идея поста полностью скопирована из соцсетей, зато сразу хочется нажать на кнопку «подарки на любой вкус» над изображением. Намек очевиден — цветов недостаточно!
https://www.facebook.com/foxtrotinfo/photos/a.212699445435332.51724.192385130800097/1299118263460106/?type=3&theater
В LeBoutique тоже решили пошутить, но не рассмотрели другие возможные варианты. Например, вечер с женой и тещей (три бокала), вечер шведской семьи (четыре) или вечер с сильно пьющей девушкой/парнем (на две-три бутылки). Но все равно забавно. Главное участие в массовом Facebook-креативе.
https://www.facebook.com/leboutiquecom/photos/a.250251248355892.57671.112163978831287/1237288039652203/?type=3&theater
То, что сделали в Епіцентр К, вполне заслуживает на звание лучшего креатива прошедшего праздника от ритейлеров. Только «святой валик», только хардкор!
https://www.facebook.com/epicentrkua/photos/a.735510859867273.1073741828.727408874010805/1228474080570946/?type=3&theater
Будинок іграшок устроил голосование — какая мультяшная пара самая любимая — мнения в редакции RAU разделились.
В категории «девушки» на этот праздник Валентина бесспорным победителем по мнению редакции стала ТМ Anabel Arto. Подпись Be my Valentine выглядит не просто призывом, а настоящим вызовом, особенно после слов «идеальная пара Anabel Arto Ждет тебя!».
https://www.facebook.com/AnabelArtoTM/photos/a.524991570876024.1073741836.519558021419379/1413190362056136/?type=3&theater
В категории «женский выбор» единогласно побеждает креатив от Eldorado.ua. Подпись гласит «А ты готов к празднику влюбленных?»
http://giphy.com/gifs/26xBJX7X9juZlax0s
А вот Citrus.ua воспользовался «тяжелой артиллерией» — котиками. И пусть связи с праздником никакой, но кому какое дело?
https://www.facebook.com/citrus.ua/photos/a.157337377612140.32790.146577565354788/1473252472687284/?type=3&theater
В Master Zoo никогда не перестают радовать забавными зверушками. Этот «песик» вполне впишется в противовес «котику» для тех, кто больше любит собак. Кого больше любят в Master Zoo — теперь понятно.
https://www.facebook.com/Masterzoo.ua/photos/a.229884500446212.37130.229127510521911/992487347519253/?type=3&theater
Київстар к празднику провел совместно с компанией InMind опрос и выявил, что большинство украинцев стремятся делиться чувствами с помощью соцсетей и месcенджеров. Как именно, показили в инфографике.
https://www.facebook.com/kyivstar/photos/a.163433707033781.32364.148049508572201/1436005039776635/?type=3&theater
И напоследок, креатив от кофейни, которая так и осталась неизвестной. Зато данное фото в праздники можно было не раз встретить в ленте Facebook — народ оценил старания заведения. Скорее всего, и маркетолог не потребовался — лишь мел и немного хорошего настроения в канун праздника.
Читайте также —