Современная программа лояльности – это не карточки, а приложения для смартфона

Современная программа лояльности – это не карточки, а приложения для смартфона

13.09.2023 08:45
  444
Костянтин Симоненко

Постепенно весь мир отходит от использования пластика, как по экологическим соображениям, так и с точки зрения удобства работы с картами лояльности. На примере сетей супермаркетов SPAR и Наш Край хорошо видно, как современные технологии меняют привычные маркетинговые инструменты.

Как сообщили RAU в пресс-службе сетей супермаркетов SPAR и Наш Край, обе сети имеют одну систему лояльности DRUZI. Более того, сейчас к ней подключают и другие бизнесы, входящие в инвестиционную группу VolWestGroup. А это и рестораны, и музеи, и клиники семейной медицины.

Каждый день люди покупают продукты, одежду, средства гигиены, посещают спортзалы или имеют пропуск на работу. И везде они используют пластиковые карты. Чтобы носить их все с собой уже не хватает привычного кошелька, нужны отдельные холдеры. Однако есть то, что всегда с собой – это мобильный телефон. Поэтому удобно, когда все необходимое находится прямо в смартфоне. Специальное приложение постоянно обновляется и имеет немало преимуществ, в частности именно для сетей супермаркетов.

Электронная карта DRUZI – это удобный способ пользоваться преимуществами программы лояльности сетей SPAR и Наш Край. Для того чтобы воспользоваться ею, нужно только загрузить приложение на свой смартфон и зарегистрироваться. После этого посетитель супермаркета сможет отсканировать QR-код на кассе любого магазина SPAR или Наш Край.

“Следует добавить, что мы в первую очередь франайзинговые сети. Однако наша система действует и в магазинах партнеров. Что удобно не только для гостей супермаркетов, но и для партнеров-франчайзи. Ведь у них уже есть готовые решения для работы”, — рассказывает директор департамента маркетинга сетей Наш Край и SPAR Екатерина Футрук.

В приложении максимально удобно отслеживать акции. Все актуальные акции можно легко найти в приложении DRUZI, нажав только одну кнопку. Компания отмечает, что сейчас команда работает над разработкой персональных предложений. Так покупателю будут предлагать выгодные позиции, которые будут точно подходить именно ему.

В приложении удобно контролировать бонусы. Екатерина подчеркивает: «Бонусная система — это выгодно и удобно! Можно избежать мелких монет сдачи, и забросить ее в «сейф» и использовать его при последующей покупке, рассчитавшись на кассе».

Также приложение позволяет контролировать расходы и сохранять историю покупок. Иногда не удается вспомнить название продукта, который покупали несколько дней назад, а он очень понравился. Так что можно просто зайти в историю и посмотреть. История покупок – это не только удобно, но и полезно для контроля семейного бюджета.

К тому же, в приложении можно создавать и списки покупок, чтобы ничего не забыть приобрести домой. Кстати, пользователи приложения имеют дополнительные акционные предложения «мобильная цена».

DRUZI всегда рядом, даже когда человек находится в новом районе или городе. Удобная функция «Найди магазин» поможет найти ближайшие магазины сетей SPAR и Наш Край и совершить покупки в любимом месте. «Мы всегда рядом, чтобы сделать ваши покупки максимально комфортными и приятными», — подчеркивает Екатерина Футрук.

Директор департамента маркетинга говорит, что приложение DRUZI сосредотачивается на сохранении окружающей среды и делает шаг к экологически более осознанным покупкам: «Количество пластиковых карточек, которые оказываются на свалках, шокирует. Мы хотим, чтобы наши пользователи смогли наслаждаться приятным опытом покупок. . Поэтому мы активно развиваем электронную карточку и пропагандируем ее использование».


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка