Атмосферные явления: как выглядит новый дизайнерский Сильпо в ТРЦ Атмосфера (фотообзор)
В столичном ТРЦ Атмосфера, на месте супермаркета Фуршет-Гурман, открыли Сильпо, дизайн-концепт которого вобрал в себя самые удивительные атмосферные явления. Как он выглядит и что в нем предлагается посетителей.
Как сообщила RAU пресс-служба Сильпо, новый магазин сети начал работу 23 декабря по адресу г. Киев, Столичное шоссе, 103, и занял площадь 1858 кв. м. «Несмотря на большое количество осадков, воплощенных в арт-решениях, этот магазин ― самый светлый в сети. Ни туман, ни дождь не закрывают обзор со вкусными продуктами, выбранными для наших полочек», — рассказывает Екатерина Огуряева, директор по маркетингу Сильпо.
Среди «явлений» нового супермаркета, — деликатесные виды рыбы и собственная коптильня, целая зона хамонов, печь на дровах и пиццерия, шкаф для созревания мяса, настоящий гриль, шоколад из собственной кондитерской и оазис элитного алкоголя, в котором выбрать вино поможет сомелье. А еще — средоточие здорового питания и флористические услуги. Впрочем, кроме букета цветов, можно заказать фруктовые, мясные и сырные праздничные тарелки, плановую доставку, самовывоз и оформление подарочных корзин для особых ситуаций.
В новом Сильпо — огромный выбор овощей и экзотических фруктов разных цветов, над которыми восходит гигантская радуга.
Гостей ждет кофейня FEEL_trd с кофе собственной обжарки, а еще — целое гастрономическое пространство с профессиональными открытыми кухнями и высоким сервисом — фудхол во главе с бренд-шефом Марко Черветти. В одном месте можно выбрать сразу неаполитанскую пиццу из печи на дровах, классические итальянские салаты и японские суши из-под ножа.
В дизайне супермаркета сочетаются различные атмосферные явления. Рядом с радугой ― снег, а северное сияние возникает неподалеку от грозовой молнии ― такого одновременно не встретишь ни на одном континенте. На входе здесь каждый день будет дождливо, однако кинетический дождь только танцует для гостей, а вот промокнуть под ним невозможно. В центре над островом сияет застывший в воздухе снег. На обоях среди облаков кое-где прячутся волшебные символы детства ― как воздушный змей или летучий корабль.
Справка. Сильпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная в 1998 году. По состоянию на декабрь 2020-го насчитывает 272 супермаркета, в том числе 4 деликатес-маркета Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.
Читайте также
Горный экстрим: как выглядит обновленный супермаркет Сильпо в Ивано-Франковске (фотообзор)