Петр Хорошок, ТЦ Globus: Мы начали делать качественные изменения, которые от нас ждали

Петр Хорошок, ТЦ Globus: Мы начали делать качественные изменения, которые от нас ждали

10.04.2017 10:29
  791
Іван Зайцев

Директор самого центрального из всех торговых центров Украины об итогах 2016 года, обновлении ТЦ Globus и планах на 2017-й.

Читайте українською

ТЦ Globus – первый профессиональный торговый центр в Украине. С 2007 года принадлежит крупной европейской инвестиционной компании London & Regional Properties. Состоит из подземной и наземной части общей площадью более 35 000 кв. м., на которой представлено больше 200 магазинов с мировыми и украинскими брендами. Благодаря расположению в самом сердце Киева, ТЦ Globus стал визитной карточкой для гостей столицы, а также центром деловых и культурных событий для киевлян. В 2016 году торговый центр сократил вакантность с 16% до 2%, привлек известных операторов рынка и провел сложные ремонтные работы. О дальнейших планах развития rau.ua  рассказал директор ТЦ Globus Петр Хорошок.

— Как прошел для ТЦ Globus 2016 год? Какова реальная ситуация с вакантностью?

— В 2015 году вакантность Globus достигала 40%. Ключевая задача, стоявшая перед нами в прошлом  году – сократить вакантность до 2% и ниже. С задачей справились: начали 2016 год с вакантностью 16%, закончили — меньше 2%. Важно отметить, в ТЦ зашли крупные системные операторы и бренды, который сейчас у всех на слуху. Мы начали делать качественные изменения, которые от нас все ждали.

— Как изменился трафик в 2016 году?

— По нашим данным, трафик вырос на 20%. Кроме того, повысилось качество трафика – выросла конверсия.

— Какие изменения произошли с брендингом ТЦ?

— В 2015-2016 в ТЦ Globus проходили изменения логотипа и фирменного стиля. Основная проблема прошлого логотипа – он морально устарел и не подходил под концепцию современного европейского торгового центра. Мы отказались от навигации в виде трех линий, поделив ТЦ на 2 части – Globus 1 и Globus 2. В результате первая линия стала Globus 1, а вторую, третью и Globus Passage – объединили в Globus 2.

— Кто из арендаторов зашел в ТЦ Globus в прошлом году?

— Сконцентрировавшись на качестве арендаторов, у нас было два пожелания — соответствие формату европейского шопинга и популярность магазина или бренда среди людей. Было важно сделать открытия, которые действительно нужны людям. Например, Цитрус, Calzedonia, Intimissimi, MUSTHAVE, LUSH, U Dress, мультибрендовый ONE CLUB на 1000 кв. м, первый флагманский магазин бренда NYX by L’oreal. Также значительно обновили пул арендаторов в сегменте Food&Restaurants – открылся ресторан «Остання барикада» Дмитрия Борисова, открылись сетевые ресторанные операторы Mario’s, Pesto Café, Coffelate. В новом формате на 740 кв. м заработала Пузата Хата в Globus 2. Готовится к открытию популярное кафе-кондитерская Кохані by HONEY.

— ТЦ наполнился большими серьезными игроками ресторанного бизнеса. В прошлом году в ТЦ Globus открылся ресторан «Остання барикада» Дмитрия Борисова. Какие впечатления?

— Ресторан «Остання барикада» расположен в ТЦ Globus 1 на 2 этаже и занимает общую площадь 785 кв. м, прямо под монументом «Лядские ворота». За короткий промежуток времени, ресторан стал очень популярным у жителей и гостей Киева. В 2016 году получил даже несколько весомых наград.

— Если говорить о формате семейного заведения, в центре Киева всегда проблема куда зайти покушать с ребенком. Что предлагает Globus для семейного досуга?

— В Globus 2 на 3-м этаже открылся семейный итальянский ресторан PESTO CAFÉ с профессиональной комнатой для детей. Ресторан работает чуть больше месяца, но уже стоит очередь из желающих отметить детский праздник именно у нас. Родителям удобно – центр города, красивый вид, вкусная кухня, приятные цены и ребенок проводит время под присмотром.

— В торговом центре произошли изменения среди операторов фуд-корта. Что изменилось?

— Фуд-корт переформатирован и полностью заполнен. У нас представлены все популярные кухни, в том числе и смелые эксперименты с форматом стрит-фуд. Есть и традиционная украинская еда, и бургеры, и салаты, и азиатская кухня, и сендвичи, и даже Раки&Эклеры – выбор на любой вкус. Подобным разнообразием может похвастаться далеко не каждый большой ТЦ.

— ТЦ Globus считается самым первым торговым центром в Украине, пережившим множество событий в центре Киева. Проводились ли в 2016 году какие-то масштабные работы по его технической модернизации?

— В 2016 году мы потратили около 30 млн. грн. на обновление ТЦ Globus: полное обновление входных групп в торговый центр из перехода метро и со стороны консерватории. Обновление части фасадных элементов. Ремонт эскалаторов внутри ТЦ, новая навигация, необходимые гидроизоляционные работы, капитальный ремонт всех туалетных комнат и полное обновление оборудования панорамных лифтов в Globus 1. Модернизация системы кондиционирования. В Globus 1 полностью отремонтирован фуд-корт с заменой мебели, установкой LED освещения и полной заменой потолочной конструкции (грильято). Помогли городу с заменой части гранита со стороны консерватории и с заменой остекления под Монументом Незалежності и Лядскими воротами с заменой гранитного ограждения на парапете ворот.

— Реконструкция продолжается? Что уже успели сделать в 2017 года?

— В начале мая завершаем полную замену купола в Globus 1, позже перейдем к замене стеклянного купола и фасада Globus 2. Новое остекление имеет специальное солнцезащитное покрытие, которое благоприятно скажется на внутреннем климате в ТЦ в жаркое время года и добавит энергоэффективности центральной системе кондиционирования. В обеих частях ТЦ установлены современные автоматические револьверные двери (крутящиеся). Будет произведен ремонт ограждения лифтовых шахт в Globus 1. В том числе сделаем улучшения полезные для жителей города с социальной составляющей – в этом году проведем реконструкцию переходов со стороны улиц Михайловской и Костельной, которые являются одной из входных групп в ТЦ.

— Ключевая цель 2016 года достигнута: вакантность снизилась в 10 раз. Какие задачи на этот год ставите перед собой?

— В 2017 году мы будем двигаться дальше очень активно. Сфокусируемся на развитии Globus 2. Мы уже наполнили эту часть системными операторами ресторанного бизнеса, сейчас ведем переговоры с ключевыми операторами рынка fashion retail.

Читайте также —

Марія Патер, ТРЦ King Cross Leopolis: Відкриття нових ТРЦ у Львові – це позитивний фактор


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка