Гендиректор O Bag Ukraine: Наш успех напрямую связан с концепцией бренда

Гендиректор O Bag Ukraine: Наш успех напрямую связан с концепцией бренда

12.09.2016 09:00
  3587
Виктор Нагорский

Интервью с генеральным директором O Bag Ukraine о причинах успешности бренда, развитии в онлайн и оффлайн, а также дальнейших планах по расширению ассортимента компании и развития сети в Украине.

Созданный в 2009 году в Италии бренд сумок и аксессуаров O Bag за короткий период времени превратился в известную международную компанию. Всего через год после создания в Италии открылось более 10 магазинов бренда, а еще через год их было уже 50. Сейчас представительства компании работают в более чем 50 странах мира. В Украине O Bag активно развивается второй год. Начав с интернет-магазина и шоу-рума, совсем недавно компания начала развиваться в оффлайне. В начале сентября первый украинский магазин O Bag открылся в одном из наиболее посещаемых торгово-развлекательных центров страны – днепровском МОСТ-Сити. В интервью RAU генеральный директор O Bag Ukraine Ксения Павлова рассказала о перспективах компании в оффлайне, преимуществах локации и концепции первого магазина, а также о дальнейших планах развития сети и бренда в целом.

bagOзависимость

O Bag вышел на украинский рынок совсем недавно и за короткое время стал весьма популярен? Откроете секрет, за счет чего?

O Bag в Украине активно развивается второй год. Наш успех напрямую связан с концепцией бренда mix&match, когда клиент может создать свой аксессуар мечты за считанные секунды. Частая обновляемость коллекций, трендовые цвета, паттерны и фактуры — все это только преумножает успех бренда. O Bag нравится девушкам, многие буквально фанатеют, покупая 3, 4, 5 сумок подряд. Для многих другие сумки просто перестают существовать.

O Bag — это не просто сумка-конструктор, и даже не сумка из супер-инновационного материала, O bag — это когда все складывается. Мы честно предупреждаем всех наших покупателей, о том, что O Bag вызывает зависимость и приветствуем в «секте» O Bag.

16-3

— Почему компания приняла решение развиваться в оффлайне?

Таковой была политика главного офиса компании O Bag, которую мы, как официальный представитель, полностью разделяем.

Выход в оффлайн стал для нас вполне закономерным после успешного старта в онлайне, где мы обрели тысячи благодарных клиентов из разных уголков Украины, которые с нетерпением ждут наши магазины в своих городах. Ведь даже в такой пройдвинутой в онлайн коммерции стране, как США, статистика говорит о том, что 90% продаж припадает именно на оффлайн. Помимо множества критериев, для наших клиентов определяющим является то, что продукцию нужно «пощупать». Все, что производит наш бренд — конструктор. Важным фактором являются сам процесс выбора, кастомизации, конструирования своей персональной модели сумки или часов.

Мы по-прежнему развиваем интернет-направление своего бизнеса, делая наш интернет-магазин obag.com.ua удобнее, понятнее, проще. Мы активно вкладываем ресурсы в онлайн маркетинг, который в будущем будет работать на все наши каналы продаж. Ассоциация ритейлеров Украинны

— В чем преимущества локации магазина Obag в ТРЦ МОСТ-Сити?

В МОСТ-Сити (как и в других будущих магазинах бренда) большая панорамная витрина, на которую у нас большие планы. Частая обновляемость коллекций, яркая привлекательная продукция, профессиональный vm — все это для того, чтоб клиент не мог оторвать глаз и обязательно зашел в магазин детальнее знакомиться с продукцией и выбирать.

img_5443

— В чем особенность концепции магазина и дизайнерских решений, которые в нем использовались? Какие еще интересные особенности магазина вы могли бы выделить?

Все магазины, которые компания открывает с 2015 года, во всем мире реализуются в одной стилистике. Светлое дерево, белые ламинированые элементы, прозрачный акрил и матовые графитовые стены. Каждая зона магазина играет свою роль, представляет определенную линейку или направление бренда. Дизайн проекты всех украинских магазинов O Bag store разрабатывает итальянская дизайнерская лаборатория с учетом дальнейшего развития бренда. Ведь каждый год выпускается не только новая модель сумки или часов, каждый год в O Bag появляется совершенно новый продукт (в 2016 году это была обувь O shoes), который должен удачно вписаться в концепцию магазина.

Путь на мегаполисы

Сейчас в O Вag представлено пять различных форм сумок. Не планируется ли расширять количество форм?

Как мы уже сказали, каждый год появляется не только новый вид сумки, но и новый продукт. В 2016-м началось производство направление обуви O shoes. В конце года появятся кошельки, ремни на пояс, рюкзаки и много всего интересного.

img_5465

— С учетом того, что сумки Obag можно собрать прямо в магазине, растет роль консультанта магазина, который может подсказать какие элементы и в какой цветовой гамме будут хорошо сочетаться. Учитывая это, какие требования были к сотрудникам торговой точки, в первую очередь — к консультантам? Как подбирали и как обучали персонал магазина?

Любой, кто приходит работать к нам в компанию, будь-то IT-специалист или директор по персоналу, должен быть фанатом нашего бренда и начинать свой пусть с шоу-рума в Киеве. Именно там он учится различать цвета, о существовании которых ранее не догадывался. Даже мужчины нашего коллектива (не продавцы), умеют различать джинестру от лайма, арамарт от вишни и т. д. С продавцами ситуация такая же: вслед за энергетическим зарядом любви к бренду идут сотни часов тренингов и работы с товаром, умение «сканировать» клиента и подбирать ему уникальные комбинации. У нас есть сильный операционный директор, у которого свои требования к подбору персонала и мы всецело их разделяем. Нам нравится команда O bag store Днепр, красивые, кретивные ребята, которые умеют зарядить хорошим настроением. Ассоциация ритейлеров Украинны

В онлайне для клиент-манеджера важен прежде всего голос, умение выслушать и некая мудрость, которая помогает понять потребность клиента без визуального контакта. Очень часто наши клиент-менеджеры проводят часы, консультируя одну девушку по телефону и в итоге получают постоянного клиента. Однако, тот же принцип работает и в оффлайне — желание выслушать и подобрать идеальную комбинацию приносит пользу обоим сторонам процесса.

img_5268

— На какую целевую аудиторию рассчитан бренд и соответствует ли она ЦА торгового центра? Как вы считаете, сможет ли бренд в оффлайне быть настолько же успешным как в онлайне?

ЦА МОСТ-Сити полностью соответсвует нашей. Наши клиенты абсолютно разные —  это может быть девушка-студентка, которая копит деньги на сумку, молодая мамочка или статусная леди, — все они клиенты МОСТ-Сити в том числе. Думаем, Днепр очень хорошо воспримет нас.

— Каковы планы дальнейшего развития Obag в Украине? Будете ли делать акцент именно на оффлайн? Где и когда планируете открывать новые магазины?

Планы на 2016-2017 годы — открытие розницы в крупных городах Украины. У нас уже подписаны контракты с одними из лучших в Украине ТЦ Одессы и Львова – Ривьера и Форум. Открытия там запланированы на октябрь и ноябрь. Ищем локации в Харькове и Киеве, где надеемся успеть открыться до Нового Года. Параллельно будем развивать онлайн продажи и заниматься бренд-маркетингом в целом в Украине. Ассоциация ритейлеров Украинны

img_5523

— При открытии первого магазина вы сотрудничали с компанией Retail & Development Advisor. В дальнейшем, для открытия магазинов в других городах также будете работать с RDA?

— Мы очень довольны теми локациями, которые они для нас нашли. Думаю, это лучшее, что сейчас можно получить в Украине вообще. К тому же, нам очень импонирует команда RDA, с которой у нас уже сложились в большей мере дружеские, нежели рабочие отношения. Для нас это очень важно, поэтому намерены продолжить сотрудничество с Retail & Development Advisor.

Читайте также — 

O bag открыл первый магазин в Украине


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка