
Ультрасовременный дизайн и цифровые инновации: Hugo открылся в новом формате в ТРЦ Respublika Park


Николай Михайличенко, СЕО digital-агентства полного цикла Nowedo, в своей колонке рассказывает о продвижении бизнеса онлайн, плюсах и минусах блоггина, SMM и e-mail-маркетинг, и как добиться максимального эффекта с минимумом вложений.
Занятие онлайн-бизнесом имеет множество бонусов. Для создания физического аутлета нужно пройти через круги ада с поиском и арендой подходящего помещения, наймом персонала, и оформлением кучи бумаг. Создание интернет-магазина таких усилий не требует. Можно охватить больше клиентов благодаря автоматизированному процессу покупки и отсутствию необходимости закрывать сайт на ночь. А еще проще привлечь внимание, так как интернет открывает широкий круг возможностей для создания визуального рекламного контента, который можно продвигать без лишних затрат.
Прежде всего, важно установить разницу между «дешевым» продвижением и «экономным» продвижением. Экономное продвижение – это грамотная инвестиция в инструменты, которая:
А дешевое продвижение – это «черное» SEO, плагиат дизайна и вообще покупка «мыльного пузыря», который, лопаясь, доставляет кучу неприятностей. Такой «радости» никому не надо.
Люди любят, когда производителю есть что сказать о собственном продукте и бренде. Поэтому, если компания не против поговорить о своей работе и знает, как об этом красиво и информативно написать, то «блог в помощь».
К основным правилам успешного блоговедения относятся:
Плюсы:
Минусы:
Зачем собирать по всей сети информацию, если можно сделать так, чтобы они оставляли отзывы в комментариях на страницах компании и уже официально могли нажать «нравится»? Аккаунт на Facebook или Instagram – это дополнительный «коридор» для аудитории, который приведет ее на сайт.
Качественный маркетинг социальных сетей:
Хотя средний ценник за ведение аккаунта профессиональным SMM-специалистом составляет от $500-550, цена одной рекламной кампании в соцсетях – $50. А что может сделать хороший специалист в рамках одной рекламной кампании – это отдельная тема.
Плюсы:
Минусы:
Простой и эффективный инструмент, настроить и использовать который можно самостоятельно. И нет, не нужно заниматься набором всех писем вручную, если нет страха английского языка и изучения нового, на помощь придут сервисы для e-mail-маркетинга: UniSender, MailChimp, eSputnik и многие другие. С их помощью можно получить достаточно удобный функционал для того, чтобы:
При помощи платформ для e-mail-маркетинга можно:
Все это – приблизительно за $10-20 в месяц, при том что при грамотном e-mail-маркетинге можно многократно окупить эту сумму.
Плюсы:
Минусы:
Важно помнить: каждый из этих инструментов принесет больше пользы, если будет использоваться в комплексе. Через соцсети и e-mail-рассылки можно анонсировать новый материал в блоге. Наличие кнопок соцсетей и предложения о подписке в блоге – это плюс в базу подписчиков и наблюдателей страницы. Таким образом, можно получить слаженно работающий механизм, который в относительно быстрые сроки отобьет затраты и обеспечит бизнесу должный приток внимания, при этом не повесив ярма на шею бюджету.
Читайте также —
Тренди-2017/18 в SMM від українських експертів: історії провалів, меми, влоги, stories та інше