Николай Андрущенко, Ланет CLICK: Безумные результаты за месяц таргетированной рекламы. Кейс магазина милитари одежды

Николай Андрущенко, Ланет CLICK: Безумные результаты за месяц таргетированной рекламы. Кейс магазина милитари одежды

20.10.2023 09:00
  187
Валерія Байда

Во время выступления на RAU Expo 2023, которое прошло 5-6 сентября в Киеве, СМО digital-агентства полного цикла Ланет CLICK Николай Андрущенко рассказал, как настроить таргетированную рекламу для интернет-магазина военной одежды так, чтобы уже через месяц получить впечатляющие результаты. RAU предлагает ознакомиться с ключевыми тезисами его выступления.

В первые месяцы войны (весна-начало лета 2022) спрос на военную одежду превышал предложение, поэтому потребности в рекламе и маркетинге не было. Скупали все, что было в наличие не только в Украине, но и в соседних странах. В таких условиях магазинам и поставщикам нужно было искать каналы поставок и налаживать логистику.

С началом войны в Украине сфера милитари одежды полностью переродилась: появились новые пути снабжения, подходы к работе, а также наладилось производство внутри страны. Сейчас есть большое количество производителей. Так что через 1,5 года вторжения найти военную одежду – это уже не сложно. Есть много предложений и в офлайн-магазинах, и в интернете. Логично, что возник вопрос конкуренции.

Проблема клиента

Поэтому к нам обратился клиент, у которого был интернет-магазин военной одежды на Prom.ua. Он хотел увеличить количество продаж с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. При этом у него не было страниц в социальных сетях.

Что сделали

Чтобы начать с онлайн-рекламы, нам нужны были базовые элементы настроек. Мы начали с создания площадок в социальных сетях – Facebook и Instagram. Страницы заполнили контентом. Затем подключили и настроили аналитику и пиксель на сайт онлайн-магазина. Настроили события в аналитике, электронной коммерции и совершили тестовые покупки, чтобы убедиться, что все этапы работают корректно. Настроили рекламную кампанию с оптимизацией под продажи по каталогу.

Результаты

Эффективность использования рекламных бюджетов зависит от того, какую аудиторию выбрали, как проработаны креативы, и какой тип рекламных кампаний используется на платформе. Поэтому обычно на этапе поиска оптимального подхода, мы советуем клиентам не разгоняться в большие бюджеты, потому что часть их будет расходоваться неэффективно. И после тестового запуска за первую неделю мы получили 23571 показ, 588 кликов и 2 продажи.

 

Такой результат не был удовлетворительным, поэтому внесли изменения в настройку аудитории. И после ее оптимизации в течение следующей недели продаж стало больше.

На вторую неделю было уже 37 691 показов, 1497 кликов и 15 продаж. Замечу еще раз, что магазин на Prom.ua, где особенно нет возможности управлять функционалом сайта. То есть, с точки зрения платформы, мы можем привести клиента либо на общую страницу каталога, либо на отдельные товары, либо на категорию. И на этом функционал заканчивается.

Итак, выделив аудитории, на которые можно эффективно таргетироваться, мы начали работу над оптимизацией каталога товаров и масштабированием рекламной кампании. Работа с заменой аудитории в социальных сетях постоянно, чтобы не «падать» с одними и теми же креативами в одну и ту же аудиторию. Поэтому следует держать руку на пульсе, отслеживать и своевременно ловить этапы падения и перенастраиваться.

Обычно первый месяц является подготовительным и тестирующим, но за этот период мы уже получили 64 продажи, что удовлетворило клиента. А если сравнить первые две недели (до оптимизации) и две последующие (после оптимизации), то увеличили количество продаж более чем на 175%.

Важность сервисной составляющей

Еще хочу отдельно сказать о сервисной составляющей. Например, к этому клиенту у нас был похожий кейс – маленький бизнес, тоже милитари тематика, но другой подход к реализации дела. То есть большинство лотов были под заказ с долгой доставкой. И наши аналогичные усилия не давали почти никакого результата.

Потому, что увидит клиент и как он может этим воспользоваться – играет немаловажную роль.

Вывод

При правильном подборе аудитории и сегментировании товаров под каждую группу целевой аудитории реклама с оптимизацией под продажи по каталогу будет эффективной для интернет-магазинов. Даже если на старте нет страниц в социальных сетях, можно получить хорошие результаты уже через месяц.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка