Зеленый тренд: почему озеленение торговых центров становится популярным (+фото)
Эксперты facility-компании SHEN рассказывают о том, как в современных ТРЦ используют моды на экологичность пространства и зачем девелоперы активно занимаются озеленением объектов.
В современных городах, где много суеты, стресса, машин, каменных джунглей и прочего, человек все больше стремится к природе. И это одна из причин, по которой озеленение находится на пике популярности во всем мире.
Среди преимуществ «зеленых пространств» можно выделить следующие:
- Благотворное влияние на нервную систему. Учеными доказано, что растения снимают стресс, успокаивают, поднимают настроение;
- Очищение воздуха. Растения насыщают пространство кислородом и поглощают вредные вещества, что благоприятно сказывается на продуктивности, самочувствии людей, находящихся в помещении;
- Создание атмосферы и стиля. Озеленение — это прекрасный способ обновить интерьер, расставить правильные акценты, получить статус «экологичного» пространства.
Очень важно для правильного озеленения обратиться к специалистам, так как не все растения приносят пользу. К примеру цветение некоторых представителей флоры может вызывать головокружение, головные боли и т.д. За некоторыми растениями нужен специальный уход, определенный свет, влажность, иначе вместо стильного декора можно получить весьма грустную картину.
Большое количество зелени становится модным трендом для компаний. Открывшийся в этом году офис компании Amazon напоминает скорее ботанический сад или тропический лес.
А вот так выглядит часть одного из крупнейших торговых центров мира в Куала Лумпуре
Одной из главных тенденций последних лет является вертикальное озеленение. Это могут быть картины из мха и других растений, как, например, в аэропорту Франкфурта
А могут быть целые стены, как в музее современного искусства в Сан-Франциско
Также вертикальные конструкции могут служить перегородками в офисах
Или частью экстерьера зданий
Крыши и террасы коммерческих зданий также активно используются для создания зеленых зон, как, например, в одном из офисов Facebook
или организация такого лаконичного сквера на крыше офисного здания в Милане
В заключении отметим, что при озеленении помещений необходимо учитывать множество факторов. Справиться с этой задачей могут специалисты facility-компаний, предоставляющих услуги фитодизайна, целью которых является создание комфортных условий для сотрудников и гостей здания, улучшение самочувствия и повышение продуктивности.
Читайте также —
Эксперты SHEN: Какие проекты сегодня интересны для инвестора