
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Международная технологическая компания Consulting for Retail представила кейс, реализованный в рамках цифровой трансформации сети Magnum Cash&Carry.
Справка: Magnum Cash&Carry — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана, входит в десятку крупнейших частных компаний страны. Основной деятельностью является реализация товаров широкого потребления. Сети принадлежит 77 торговых комплекса разного формата (гипермаркеты, супермаркеты и магазины «Magnum-express» малого формата) в девяти городах Казахстана.
Задачи проекта:
Реализация проекта:
Длительность проекта составила 5,5 месяцев — с апреля по сентябрь 2020 года.
После запуска модуля Symphony Retail Forecasting было выявлено несколько показателей низкой точности прогнозирования. Среди них ключевым показателем оказался уровень сервиса поставщика, который непосредственно влияет на уровень представленности на полке.
Модуль прогнозирования также работает с ограничениями по товарным группам и позволят применять настройки как на уровне сети, так и отдельных объектов. Такой функционал позволит менеджерам принимать быстрые и обоснованные решения с учетом темпов роста сети и быстроменяющейся ситуации на рынке.
Результаты:
Выводы и планы:
Успешно завершен первый этап проекта по оптимизации цепочки товародвижения.
Новая методика повышения качества прогноза будет применяться при промышленной эксплуатации системы на постоянной основе.
В рамках цифровой трансформации компании Magnum Cash&Carry планируются дальнейшие шаги по планированию промо и распределению товаров.
Очень важным является то, что и система прогнозирования, и системы планирования промо, и распределения товаров являются составной частью решений Symphony Retail, что существенно облегчает процесс внедрения.
Читайте также
Consulting for Retail: Как выловить ценную информацию из океана данных