Гипермаркет будущего: как выглядит Ашан в новом формате LifeStore в Люксембурге (фотообзор)
Никаких кассовых линий и центральных проходов, отдел с овощами, который выглядит как рынок, винные и пивные клубы, и пространство без касс — чем еще интересен гипермаркет Ашан в стиле «жизненного пространства».
В основе концепции гипермаркета Ашан в ТРЦ Cloche d’Оr лежит поддержка философии здорового образа жизни. Поэтому в магазине отказались от продажи табачных изделий, однако расширили ассортимент органической продукции и вин. Также в магазине нет традиционных отделов с книгами и одеждой. Что еще представляет собой первый в Люксембурге Ашан в стиле LifeStore, открытый в июне прошлого года в люксембургском ТРЦ Cloche d’Оr, и как он выглядит — в материале RAU.
Гипермаркет Auchan — якорный арендатор торгово-развлекательного центра Cloche d’Оr, которым руководит девелоперская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan. Площадь гипермаркета, который начал работу летом прошлого года, составляет около 12 000 кв. м. Инвестиции составили 15 млн евро. В новом магазине ритейлер отказался от традиционного размещения товаров, и от ряда товарных групп, чтобы предоставить больше площади для продуктов здорового питания. Например, в Auchan Cloche d’Оr отказались от таких категорий, как книги и fashion. Более того, в магазине отказались от продажи табачной продукции.
«Гипермаркет будущего» объединяет всего три концептуальные торговые зоны — продукты питания, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома.
Отдел с овощами и фруктами обустроен как традиционный овощной рынок. Покупатель может вдоль длинных прилавок выбрать себе все необходимое.
Чтобы расширить ассортиментное предложение, ресторанная кухня Les comptoirs du gout («Прилавки вкуса») площадью 1000 кв. м вмещает салат-бар и предлагает неаполитанскую пиццу, приготовленную на дровах, свежие бутерброды и азиатские блюда, которые можно отведать на месте, так и забрать с собой.
Пивной ресторан на 90 мест разместили в центре магазина. Периодически в нем проводят мастер-классы по кулинарии и выпечки, а в винной зоне — встречи с пивными и винными клубами. Кроме того, в магазине отведена зона для мероприятий с участием диетологов и фитнес-тренеров.
Ашан расположен так, чтобы вход в него был доступен из любой части торгово-развлекательного центра. Зал оборудован четырьмя входами и пятью выходами, каждый из которых имеет собственную кассовую зону. Здесь покупатель может самостоятельно сканировать и оплачивать свои покупки.
В оздоровительном зале красоты расположены Beauty-бары от l’oréal, Garnier и других известных косметических брендов. В них можно протестировать продукты, освежить make-up и записаться на курсы по наведению красоты.
По словам Сирила Дризена, генерального директора Auchan Luxembourg, при создании концепции нового магазина компания постаралась приспособиться к запросам всех групп покупателей — от офисных работников до семей и гостей из соседних стран.
В компании рассчитывают, что «гипермаркет будущего» с уклоном в здоровый образ жизни в Люксембурге станет новой точкой притяжения и до 2022 года обеспечит трафик в 2,6 млн посетителей, и выручку в размере 131 млн евро в год.
Еще больше фото Ашан в ТРЦ Cloche d’Оr — в фотообзоре RAU.
Читайте также
McDonald’s відкрив перший “антивірусний” ресторан (фотоогляд)