Достучаться до потребителя: как бизнесe использовать Wi-Fi в качестве собственного медиа

Достучаться до потребителя: как бизнесe использовать Wi-Fi в качестве собственного медиа

05.10.2020 07:45
  313
rau

Наладить коммуникацию с потребителем вовремя, когда он готов сделать покупку, и не минутой позже — не самая актуальная задача для маркетологов и отделов продаж всех розничных сетей. Сделать это возможно.

Тренд на использование «запароленных» Wi-Fi давно исчезает, а точнее — практически исчез с мирового рынка. Мало где можно встретить в локациях, связанных с современным бизнесом, необходимость вводить пароль при подключении к интернету. Данный формат очень неудобен как для консультаций сотрудников, так и для пользователей при подключении. Напечатанный пароль на бумажках или других формах его донесения не вызывает должного восторга.

Именно поэтому мир Wi-Fi в общественных местах или точках различных бизнесов с возможными посетителями переходит в «беспарольный» гостевой доступ. Давайте же рассмотрим, что происходит при открытии сети для публичного использования без пароля.

Во-первых, стоит отметить, что количество пользователей увеличивается. Все, кому интересно получить доступ через Wi-Fi, чаще подключаются именно к таким сетям. Причина — быстрый доступ собственно к самой интернет-сети. Количество пользователей увеличивается примерно в 5-7 раз и постепенно может продолжить увеличиваться еще в среднем на 20% при положительном первом User Experience. В свою очередь User Experience зависит непосредственно от скорости и самого количества пользователей в данной сети. Это говорит о том, что не стоит забывать при открытии доступа «беспарольный», увеличивать и саму скорость интернет-канала.

При увеличении скорости и качества канала, обычно растут и расходы на предоставление данной услуги. Поэтому важно при сохранении всех необходимых стандартов оказания качественной услуги, извлечь пользу для бизнеса.

Как это происходит: с помощью различных IТ и маркетинговых инструментов возможно создать собственное медиа в Wi-Fi-сети практически любого бизнеса.

Механика: в момент подключения пользователь сети Wi-Fi может пройти любой из сценариев, настроенных инструментарием бизнеса в разном порядке и промежутке времени, описанные ниже:

  • просмотр статического, динамического, слайдера, видео, GIF-, HTML- виджетов;
  • добавление переходов по ссылкам;
  • брендирование интерфейса;
  • добавление контактных номеров компании;
  • электронная обратная связь;
  • локализация на необходимые языки;
  • Facebook-авторизация;
  • SMS-авторизация;
  • добавления аналитических модулей;
  • таргетированная доставка виджетов.

Кейсы, которые использует бизнес в существующих инструментариях:

  • продвижение внутренних акций;
  • продвижение новинок;
  • продвижение внутренних продуктов / предложений;
  • предложение загрузки приложений и программ лояльности;
  • продвижение событий или мероприятий;
  • проведение опросов (оцените услугу от 1 до 5, напишите что понравилось или не понравилось);
  • переадресация в социальные сети Instagram, Facebook, YouTube, Telegram канал, сайт (+подписчики);
  • переадресация на статьи в СМИ;
  • поставка меток (UTM, Pixel) для сбора аудитории для ремаркетинга в Google, Instagram, Facebook и др., как по отдельным адресам, так и в целом по сетям;
  • сбор данные о пользователях;
  • запуск коллабораций с брендами и получают скидки на продукцию или получают продукцию бесплатно;
  • запуск коллабораций с блогерами и получают внешние интеграции бесплатно;
  • запуск коллабораций с интернет-ресурсами;
  • монетизируются при размещении сторонних брендов.

Таким образом, все выше описанное стимулирует расширять и улучшать качество Wi-Fi для конечного потребителя, и при этом получать необходимую пользу и выгоду для бизнеса.

Автор — Дмитрий Котенок, СЕО WIFIBAR Platform

К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка