
Novus открывает первый супермаркет в 2025 году


Наладить коммуникацию с потребителем вовремя, когда он готов сделать покупку, и не минутой позже — не самая актуальная задача для маркетологов и отделов продаж всех розничных сетей. Сделать это возможно.
Тренд на использование «запароленных» Wi-Fi давно исчезает, а точнее — практически исчез с мирового рынка. Мало где можно встретить в локациях, связанных с современным бизнесом, необходимость вводить пароль при подключении к интернету. Данный формат очень неудобен как для консультаций сотрудников, так и для пользователей при подключении. Напечатанный пароль на бумажках или других формах его донесения не вызывает должного восторга.
Именно поэтому мир Wi-Fi в общественных местах или точках различных бизнесов с возможными посетителями переходит в «беспарольный» гостевой доступ. Давайте же рассмотрим, что происходит при открытии сети для публичного использования без пароля.
Во-первых, стоит отметить, что количество пользователей увеличивается. Все, кому интересно получить доступ через Wi-Fi, чаще подключаются именно к таким сетям. Причина — быстрый доступ собственно к самой интернет-сети. Количество пользователей увеличивается примерно в 5-7 раз и постепенно может продолжить увеличиваться еще в среднем на 20% при положительном первом User Experience. В свою очередь User Experience зависит непосредственно от скорости и самого количества пользователей в данной сети. Это говорит о том, что не стоит забывать при открытии доступа «беспарольный», увеличивать и саму скорость интернет-канала.
При увеличении скорости и качества канала, обычно растут и расходы на предоставление данной услуги. Поэтому важно при сохранении всех необходимых стандартов оказания качественной услуги, извлечь пользу для бизнеса.
Как это происходит: с помощью различных IТ и маркетинговых инструментов возможно создать собственное медиа в Wi-Fi-сети практически любого бизнеса.
Механика: в момент подключения пользователь сети Wi-Fi может пройти любой из сценариев, настроенных инструментарием бизнеса в разном порядке и промежутке времени, описанные ниже:
Кейсы, которые использует бизнес в существующих инструментариях:
Таким образом, все выше описанное стимулирует расширять и улучшать качество Wi-Fi для конечного потребителя, и при этом получать необходимую пользу и выгоду для бизнеса.