Ваш клик важен для нас: ТОП-5 решений персонализации в ритейле
Какие технологии с помощью персонализации подхода к потребителю и его выбору помогут увеличить продажи и конверсию.
Персонализация, или повышенное внимание к потребностям каждого клиента — один из главных трендов в современной электронной коммерции. Благодаря искусственному интеллекту и возможности обрабатывать большие объемы информации учитывать пожелания каждого покупателя стало проще и теперь уникальный сервис больше не воспринимается как привилегия для покупателя. Скорее, это необходимость для продавца, который хочет удержать своих клиентов в цифровую эпоху.
На выставке Shoptalk Europe было представлено много решений, которые упростят задачу персонального подхода к клиентам для онлайн и офлайн-магазинов. Редакция PaySpace Magazine cделала обзор самых интересных из них.
Scala
Интерактивные манекены, которые знают, какой размер одежды вам нужен
Американский производитель мультимедийных экранов разработал новую систему выбора одежды. Покупателю достаточно прикоснуться к вещи на манекене – и она сразу же отобразится на дисплее. Там же появится дополнительная информация о товаре. Встроенная в экран камера позволяет распознавать возраст, пол и телосложение покупателя. И сразу предложить ему подходящий по размеру товар.
IBM
Система отслеживания действий покупателя
Платформа IBM позволяет интернет-магазинам в реальном времени отслеживать, чем интересуются клиенты, и исходя из этих данных, предлагать им дополнительные сервисы и товары.
С помощью инструмента можно отследить, какой товар был просмотрен недавно, а какой – брошен в корзине и т.д. Система может также подсчитать и показать покупателю, сколько времени потребуется на доставку заказа в его город.
Certona
Индивидуальные рекомендации прямо во время шопинга
Продукт, который предлагает эта компания, похож на другие решения персонализации покупок. Разработчики предлагают настраивать систему подсказок таким образом, чтобы покупатель получал дополнительные предложения как онлайн, так и офлайн, например, находясь в традиционном магазине бренда.
Также в Certona предлагают не ограничиваться моделью поведения одного покупателя. А отслеживать тенденции шопинга всей клиентской базы. Например, товары, которые часто покупают вместе. На основе этих наблюдений можно формировать предложения для других потребителей.
Rakuten FitsMe
Виртуальная примерочная
Виртуальная примерочная, которая была разработана японским онлайн-маркетплейсом Rakuten, позволяет любому интернет-магазину предложить своему покупателю персонализированный опыт шопинга, интегрировав это решение со своей платформой.
Зарегистрировавшись в программе, покупатель указывает параметры своей фигуры. Позже сервис использует эти данные, чтобы оценить, насколько та или иная вещь подойдет ему по размеру.
Также программа может самостоятельно подобрать вещи, которые могут понравиться покупателю.
Со стороны продавца, такой сервис позволяет снизить процент возвратов, повысить лояльность клиентов и даже запланировать пополнение ассортимента товаров наперед исходя из спроса на них.
Shop Assistant
Сервис поиска товара исходя из предпочтений потребителя
Решение, которое разработали предприниматели из Израиля, позволяют покупателям легко ориентироваться в широком ассортименте товаров интернет-магазинов. Вместо того, чтобы листать бесконечные страницы каталога и выбирать рубрики, покупателю нужно только указать товар, который ему нужен, и выбрать, как он собирается его использовать. Например, программа может выбрать из разнообразия кроссовок в каталоге именно те, которые лучше всего подойдут для бега по асфальту. Покупателю останется только оплатить их.
На вопрос о том, готовы ли производители этого ПО запускать свои решения в Украине, большинство отметило, что не видят преград для развития своих продуктов. Главное — найти ритейлеров, заинтересованных в подобных услугах.
Источник: PaySpace Magazine
Читайте также —