Ролики недели: Samsung, Apple, Puma, Oppo и Harley Davidson с Джейсоном Момоа

Ролики недели: Samsung, Apple, Puma, Oppo и Harley Davidson с Джейсоном Момоа

16.07.2023 09:00
  535
Дарія Осіїк

Пародия на фильмы ужасов от Samsung, краш-тест и сверхдлинная автономная работа iPhone от Apple, 100 обнаженных людей в рекламе новой коллекции Noah x PUMA, супер фото на новый телефон Monroe Reno 10 и коллаборация звездного актера Джейсона Момоа с Harley-Davidson.

Samsung

Компания Samsung сняла новый сезон рекламной кампании «Join the Flip Side», чтобы прорекламировать преимущества раскладных телефонов Samsung. На этот раз видео снято как пародия на американские фильмы ужасов, в котором иронизируется иррациональный страх людей перед изменениями. Ролики рекламируют телефоны-раскладушки Galaxy Z Flip 4.

Действие первого ролика начинается в лесном кемпинге у озера. Группа подростков сидит за деревянным столом, одна из девушек делится слухами с другими о новом раскладном телефоне Samsung, который завораживает каждого, кто на него смотрит. Единственный способ избежать этого — заменить телефон. «Это самая глупая вещь, которую я когда-либо слышала», — отвечает другая, а затем заявляет, что она ни в коем случае не заменит телефон. Вдруг она видит мальчика с таким телефоном и гипнотизируется. Далее в ролике происходят события, которые пародируют фильмы ужасов.

https://www.youtube.com/watch?v=4P65EJKIUwM

Apple

Apple выпустил два новых видео в поддержку iPhone: ролик «Crash Test» рекламирует новую функцию iPhone14 — распознавание серьезных автомобильных аварий, а в ролике «Battery for Miles» Apple обращает внимание на особо долгое время автономной работы модели iPhone 14 Plus.

В ролике «iPhone 14 Pro — Crash Test» Apple показывает манекен для краш-тестов, который используется для исследования аварий. Также на борту есть iPhone 14 Pro, который распознает аварию и автоматически осуществляет экстренный вызов.

Система обнаружения аварий была представлена компанией Apple прошлой осенью. Сейчас эта функция доступна на iPhone 14, Apple Watch 8, Apple Watch SE 2 и Apple Watch Ultra.

https://www.youtube.com/watch?v=a9ZHIMZUimk

Во втором ролике «iPhone 14 Plus — Battery for Miles» Apple рекламирует время автономной работы семейства iPhone 14 и сосредотачивается, в частности, на iPhone 14 Plus. Эта модель имеет самое длинное время автономной работы из всех четырех моделей. В частности, аккумулятор iPhone 14 Plus обеспечивает до 26 часов воспроизведения видео, до 20 часов стриминга и до 100 часов воспроизведения аудио.

https://www.youtube.com/watch?v=kuOQdo7t3Xk

Puma

Бренд мужской одежды Noah и марка спортивной экипировки Puma выпустили рекламный ролик под названием Полоса побед. В съемках приняли участие 100 человек.

Видео было создано креативным нью-йоркским агентством Chandelier Creative под руководством Брайана Биллоу из O Positive для кампании под названием «Не бойся обнажаться». В видео продемонстрирована ретро-линия одежды Noah x PUMA на фоне теннисного матча, прерванного «стрикером» — человеком, который выбегает на спортивные соревнования в обнаженном виде и таким образом может даже на какое-то время сорвать соревнование.

Однако в ролике тема стрикинга перевернута. В частности, мужчина в одежде выбегает на теннисный корт, где игроки, как и все зрители на трибунах, абсолютно голые.

«Было здорово работать с творческой командой, которая стремилась к прорыву. Перевернуть образ стрикера с ног на голову было круто. Кроме того, съемки с сотней обнаженных людей были не так уж и плохи», — рассказал Брайана Биллоу.

Oppo

Компания OPPO представляет серию мобильных телефонов Monroe Reno 10. По этому случаю компания создала видеопромо «Могу ли я вернуть свой телефон?» Это двухминутный телевизионный ролик, который подчеркивает возможности фотографирования «с исключительным качеством изображения, которое привлекает внимание людей, и, как следствие, каждый хочет быть частью кадра».

Уже стало привычным просить незнакомцев сфотографировать нас и наших друзей на собственный телефон. Они, как правило, проверяют, удалось ли сделать хороший снимок, прежде чем отдавать телефон. Однако в рекламе Monroe Reno 10 происходят неожиданный поворот событий — незнакомец настолько впечатлен качеством сделанных им фото на телефон Monroe Reno 10, что просит другого незнакомца сфотографировать его этим телефоном. Так телефон отправляется в неожиданное путешествие.

Harley Davidson

Известный бренд американских мотоциклов Harley Davidson и актер и предприниматель Джейсон Момоа создали совместную коллекцию одежды On The Roam x Harley-Davidson, которая отражает увлечение Момоа брендом, основанным на принципах свободы и аутентичности, что гармонично сочетается с его уникальной и творческой эстетикой.

Выпущенная в рамках Harley-Davidson H-D Collections, группы уникальных линеек одежды для стиля жизни, коллекция On The Roam посвящена тем, кто ищет необузданного острого ощущения приключений и открытых дорог, предоставляя возможность создавать свои собственные истории.

В проморолике Джейсон Момоа приезжает на легендарном мотоцикле, одетый в вещи из новой коллекции On The Roam x Harley-Davidson, и рассказывает о том, как создавалась каждая вещь и ее преимуществах.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка