Retail Hacks by Arricano: Как удачно провести Черную пятницу в условиях пандемии и карантина выходного дня

Retail Hacks by Arricano: Как удачно провести Черную пятницу в условиях пандемии и карантина выходного дня

02.12.2020 08:15
  673
Дарія Осіїк

Директор по коммуникациям девелоперской компании Arricano Елена Обухивская рассказала о секретах успешной Черной пятницы в ТРК Проспект.

Читати українською
Read in English

Атрибуты классической Черной пятницы — это всегда ажиотаж, скидки и очереди. Однако пандемия Covid-19 внесла свои коррективы в потребительские паттерны, поэтому ритейлерам и торговым центрам пришлось создавать новые безопасные способы привлечения покупателей.

Изменения акцентов в формуле ажиотаж-скидки-очереди

В этом году формулу черной пятницы ажиотаж-скидки-очереди пришлось несколько изменить. Во-первых, нивелировать очереди и обеспечить социальную дистанцию. Во-вторых, ажиотаж Черной пятницы растянуть на всю рабочую неделю вперед, поскольку продлить ее на уикенд помешал карантин выходного дня. Поэтому в ТРК Проспект появился слоган «Ждали Черную пятницу? А наступили черные будни ».

Для покупателей быстро запустили новую коммуникацию с месседжем, что выгодный шопинг стоит запланировать с понедельника по пятницу. Также мы создали подсказки о планировании шопинга в зависимости от места работы (отдаленно\дома) и графика (свободный\фиксированный с 9:00 до 18:00) наших гостей. Ведь эти факторы напрямую влияют на временные возможности покупателя, когда он может прийти в торговый центр.

Онлайн-навигатор скидками в торговом комплексе

Потребители сейчас очень осведомлены, они отслеживают цены и умеют оценивать свои выгоды. Наша команда им помогла в этом. Мы создали удобный онлайн-сервис «Навигатор скидками». В нем были собраны все предложения скидок в магазинах ТРК Проспект, чтобы ознакомиться, найти необходимое и сразу пойти к запланированному ритейлеру. Эта опция также способствовала целенаправленному офлайн-шопингу.

Шах и мат: беспроигрышная концепция Черной пятницы

Праздничная и приятная атмосфера всегда привлекает гостей. Поэтому на период Черной пятницы в ТРК Проспект мы воссоздали атмосферу из популярного сериала «ферзевом гамбит» и предложили гостям сыграть в шахматы. Определиться с концепцией и проверить ее правильность помогли данные Google: после выхода мини-сериала количество запросов о шахматах увеличилась вдвое и на 250% вырос поиск самих шахмат. А на сайте Chess.com в пять раз увеличилось количество новых игроков.

Кольцевая шахматная концепция предусматривала и дистанцию, и дезинфекцию, и захватывающие персонализированные развлечения. Игра большими фигурами, которые после каждой партии дезинфицировались, тематическая шахматная фотозона в привычной для гостей локации, черные и белые ферзи, король и конь как главные шахматные фигуры на высоких ходулях в королевских тематических костюмах встречали гостей на входе ТРЦ, раздавали маски и дезинфицировали руки всем желающим. Зрелище, действо, удивление и хорошее настроение были обеспечены. Гости с удовольствием принимали участие в игре шахматами и получали призы за победу. Поэтому мы еще повторим «ход королевой», адаптировав концепцию под новый тематический контекст мероприятия в торговом центре.

Коллаборация с Uklon и iPhone 12 в подарок

Коллаборационные проекты брендов имеют двойные взаимовыгодные эффекты. На Черную пятницу мы сумели объединить в единую коммуникационную линию ритейл-бренды арендаторов и сервис вызова такси Uklon, который в определенных условиях предоставлял покупателям скидки на поездки.

Розыгрыш ценных подарков — еще один беспроигрышный способ привлечь покупателей. Поэтому неудивительно, что розыгрыш новой модели iPhone 12 от Eldorado был одним из самых ожидаемых моментов Черной пятницы.

Автор: Елена Обухивская, директор по коммуникациям Arricano

Читайте также —

Arricano Real Estate Plc стала партнером Ассоциации ритейлеров Украины


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка